Size: a a a

2022 January 13
Unreal Engine
Друзья! У нас появился канал по unreal engine вакансиям!  Будем рады, если вступите в канал!

Ссылка на канал:
https://t.me/ue_pub
источник
Unreal Engine
Мировые игровые студии выбирают Unreal Engine 4 как основной инструмент создания игр. В России движок так же стремительно набирает популярность, открываются новые компании по 3D-разработкам. Переходите: https://clc.to/iGR3Vw и бронируйте место на курсе со скидкой!
Появляется всё больше вакансий для разработчиков, владеющих Unreal Engine 4.

Чему вы научитесь:
→работать с движком Unreal Engine 4;
→программировать на C++;
→разрабатывать игры для ПК, под Android и iOS;
→правильно оформлять код;
→работать с задачами на kanban-доске;
→использовать алгоритмы и структуры данных;
→применять паттерны проектирования;
→пользоваться идиомами языка C++.
Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги!
источник
Unreal Engine
источник
2022 January 17
Unreal Engine
MY.GAMES ищет сильных С++/UE разработчиков в студию Пушкин на проект Merge Master: Adventure Puzzle
Успешный кандидат займется комплексной реализацией, тестированием, отладкой и поддержкой игровых механик и внутриигровых интерфейсов и будет тесно взаимодействовать с дизайнерами, художниками и коллегами по команде.
нам важны:
- опыт коммерческой разработки на С++ от 1 года,
- опыт работы с UE4 (возможно в качестве своих pet-projects)
- желание разрабатывать игры
с деталями вакансии можно ознакомиться по ссылке:
https://team.vk.company/vacancy/18155/

за успешную рекомендацию на вакансию возможно вознаграждение до 100 000 рублей (включая НДФЛ)

уточнять детали и отправлять отклики можно отправлять по ссылке выше или вот сюда:
@furkulitsa_k или k.furkulitsa@corp.mail.ru ,  Ксения
источник
Unreal Engine
​​Помните наработки Мастерской Исаева в Unreal Engine? Сейчас ребята выпустили в Steam коллективный проект учеников Mot De Pass.

Игру можно найти и скачать бесплатно и заценить то, что смогли создать ученики с полного нуля в Unreal Engine за 4 месяца.

Один из выпускников после курса устроился в GSC и работает над Stalker 2. Несколько ребят работают в Питере в студии, которая разрабатывает 3д-модели для ААА-игр. И даже есть те, кто устроились работать на виртуал-продакшн в Москве. Остальные же работают в разных геймдев студиях по СНГ.

До курса большинство даже не занимались графикой, не говоря уже о том, что не открывали Unreal Engine. Кто-то водил туристический автобус, а кто-то носил грузы на складах.

Концепция курсов Мастерской Исаева строится на том, что участникам дают жесткие дедлайны, техническое задание и все необходимые уроки для его выполнения. К тому же, большинство участников приходят с нуля, но благодаря кураторству и такому подходу, получаются довольно интересные результаты в короткие сроки.
источник
2022 January 19
Unreal Engine
#cghow #UE5 #UE4Niagara
Motion poster in UE4 Niagara and Sequencer Tutorial
https://www.youtube.com/watch?v=FOca0iAXKJk
YouTube
Motion poster in UE4 Niagara and Sequencer Tutorial
Ref - https://bit.ly/3GyoeKJ
👉👉  If you Liked it - http://bit.ly/2UZmiZ4
Channel Ashif - http://bit.ly/3aYaniw
Support me on - https://www.patreon.com/Ashif
Support me on - paypal.me/9953280644
Motion poster in UE4 Niagara and Sequencer Tutorial

#cghow #UE5 #UE4Niagara #gamefx #ue5niagara #ue4vfx #niagara  #unrealengineniagara #realtimevfx

●Upload Your Tutorials/Work - https://cghow.com/
Purchase Effect Package From Unreal engine Marketplace -


Unreal Engine Niagara Effects in Marketplace - https://youtu.be/DF4Lb_btEus

Niagara Effects Pack in Marketplace - https://youtu.be/g6_k8T7FqHA


Unreal Engine Advanced Magical Effects in Marketplace - https://youtu.be/0Dn3GLIzhMo

Smoke in UE4 Niagara Pack01 in Unreal Engine Marketplace - https://youtu.be/38BPA_9yqJ8

UE4 Niagara Fire Pack 01 in Marketplace - https://youtu.be/PW5FL-zZoP4

UE4 Niagara Fire Pack 02 in Marketplace - https://youtu.be/fdLXPlUEzxM

UE4 Niagara Explosions Pack 02 in Marketplace - https://youtu.be/dj-XX9he4aE

Unreal Engine Niagara Effects Pack 03 in Marketplace - https://youtu.be/0kKon43I-Og

Slow Motion Explosion in UE4 Niagara Pack 04 in Marketplace - https://youtu.be/lUK1eW5zRP0

Unreal Engine Niagara Effects pack 04 in Marketplace - https://youtu.be/MihWYB31Gi4

Slow Motion Explosion in UE4 Niagara Pack 04 in Marketplace - https://youtu.be/lUK1eW5zRP0

UE4.25 Niagara Effects Pack 05 in Marketplace - https://youtu.be/sn1HIENVTDI

UE4.25 Niagara Effects Pack 06 in Marketplace - https://youtu.be/pvH_xGQ5jvs

Explosions Package in Unreal Engine Niagara Particle System - https://youtu.be/1mbqWscjUJ4

●Follow FB Page - https://www.facebook.com/cghow0/
●Join FB Group -  https://www.facebook.com/groups/cghow/
●Android App - http://bit.ly/2XUnhoR
Playlists-
●Unreal Engine Niagara Tutorials - http://bit.ly/2SmPEuT
●Unreal engine VFX Tutorials -http://bit.ly/2JNXyJZ
●Unity VFX Tutorials - http://bit.ly/2XNGlKz
источник
Unreal Engine
Unreal Engine Metahuman with Faceware Mark IV HMC, Xsens, Manus & GlassboxTech
https://www.youtube.com/watch?v=uPpYi9ozsJ8
YouTube
Unreal Engine Metahuman with Faceware Mark IV HMC, Xsens, Manus & GlassboxTech
If anyone has used Metahumans and facial motion, you understand it is challenging to capture dialogue. A short clip showing my Metahuman speaking in Greek.

This is one of the first few tests I did in Unreal Engine using the Faceware Mark IV HMC to record facial motion, with Xsens and MANUS™ to capture body and finger data, simultaneously. I used the Glassbox Technologies Live Client plugin to stream in the facial motion into Unreal from Faceware Studio.

All of this is being powered by a custom Puget Systems virtual production workstation coming equipped with the NVIDIA  RTXA6000.

I am so grateful to be able to utilize all of this incredible technology in order to create in Unreal Engine. I will be releasing a series of tutorials very soon, walking you through my entire process from capturing facial motion with Metahumans to creating cinematics using a virtual camera tool, Dragonfly.

Metahumans from Epic Games and 3Lateral.

Thank you to Daniel Rodriguez Cadena for your incredible texture work on the female character body. You are a true gem!

Thank you to Bernhard Rieder a.k.a. Fatty Bull for helping me to create this gorgeous cinematic and light setup in Unreal.

And thank you Pixel Urge for modifying the body and teaching me how to modify the Metahuman face textures in Substance.

Original character by Michael Weisheim

Special thank you as always to everyone at Xsens (Katie Jo Turk), MANUS™ (Arsène van de Bilt), Faceware (Catarina M Rodrigues, Karen Chan (she/her), & Pete Busch), Glassbox Technologies (Norman Wang, Johannes Wilke, & Mariana Acuña Acosta) Puget Systems and NVIDIA Design and Visualization.

Link to my Discord: https://discord.gg/STTDBPHzMC

#unrealengine #virtualproduction #motioncapture #nvidiartx
#pugetsystems #epicgames #metahumans #mocap
#xsens #manusmeta #faceware #glassboxtech #metaverse
источник
Unreal Engine
Omen of Hathor (ранее Project: Ancient Egypt) — будущая игра с видом от третьего лица в жанре интерактивного кино, с боёвкой и головоломками. Изначально авторы делали другую игру, в другом составе, но в таком же египетском сеттинге и с похожей задумкой. Тогда планировалось, что играть будем за женщину с особой силой. Но — не сложилось. Руководитель проекта ушёл из команды, полностью изменил задумку и сейчас работает над ней. А авторы Omen of Hathor решили собрать новую команду и сделать свою игру в этом же сеттинге с некоторыми старыми наработками.

https://ue4daily.com/blog/omen-of-hathor
источник
Unreal Engine
Всем привет, для проектной работы (Питер) требуется hardware geek, который умеет обращаться с железом, предназначенным для видеосъемки. Основные требования:
1. Опыт работы со съёмочным оборудованием ( видеосъёмка )
2. Понимание захвата и записи видео с камер разными способами и в разных форматах и кодаках
3. Понимание физической интеграции (подключения ) камеры к разным девайсам ( рекордеры, мониторы , компы ) через SDI & HDMI
4. Опыт применения беспроводной передачи данных с камеры на комп
5. Общее понимание монтажных прог ( премьер , афтер , Unreal Engine).

По всем вопросам просьба писать @foreveralyonka
источник
Unreal Engine
Научись моделить и скульптить 3D-персонажей разной сложности

2D-контент был, есть и будет. Но если добавить к нему скил 3D-моделирования — можно уверенно развиваться в профессии Character Artist, создавать объемных реалистичных персонажей и работать не только в рекламе и вебе, но и в геймдеве.

На курсе «Основы 3D-моделирования в ZBrush» ты:
▪️ пройдешь все этапы создания 3D-персонажа: от блокинга — до скульптинга и финального рендера
▪️ поймешь, как работать с деталями, композицией и анатомией персонажа
▪️ научишься моделировать в ZBrush, красить в Polypaint и рендерить в Marmoset Toolbag
▪️ создашь своего 3D-персонажа, которого сможешь добавить в портфолио
▪️ осваивать новый скил будешь на опыте лектора с практикой и личным фидбеком

📆 Старт - 31 января.
Присоединяйся 🔜 https://bit.ly/3A3P0IFhttps://bit.ly/3A3P0IF
источник
Unreal Engine
Ищу человека, знакомого с Unreal Engine, чтобы он в короткие сроки по моему сценарию и с моими 3d моделями сделал промо видео будущей игры.

Мы с командой развиваем NFT игру, где все действие происходит на Марсе. Разработка находится на самой ранней стадии: мы составляем дизайн документ

Сейчас ищем человека, который разбирается в Unreal Engine 4 и сможет с нашими материалами сделать видео ролик по сценарию:
https://docs.google.com/document/d/16ElHgSN0TYZLlvkY76M_7eqOuXjMD44EEomCNrgVKyw/edit?usp=sharing

У нас есть архив с uproject, куда импортированы все модели, их надо только по сценам собрать.

Срок: как можно быстрее, минимальный результат в виде отснятых 10-20 секунд на наших сценах ждем в четверг, 20 января. В субботу, воскресенье желательно должно быть готово все видео. Контакты: telegram @cryptobella07
источник
2022 January 20
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
#вакансия #unrealengine4 #UE4 #MetaHuman #MoCap #senior #москва #офис #удаленка

Компания: Meta Planet
Город: Москва
Формат: Раз в неделю нужно присутствовать в офисе
Занятость: Полная
Оплата: Щедрая (по итогам собеседования)

Ищем в наш стартап разработчиков для проведения live трансляций посредством движка UE4.

О вакансии

Ищутся разработчики UE4 с большим опытом работы с mocap, metahuman и организацией live трансляции. Необходимо собрать сцену, подключить mocap костюм, участвовать в оптимизации моделей, настройка риалтайм рендеров (включая 360). Задача непростая с массой подводных камней, треуется специалист с глубоким знанием движка.

Важно

от 5 лет опыта работы с проектами UE4 на С++

Опыт работы с MoCap


Ваша задача: Сборка окружения из ассетов, подключение MoCap костюма (xsence и rokoko) к модели (риги тела и лица), настройка реалтайм рендера, и несколько других задач которые мы расскажем после подписания НДА.


Контакт:
@romlera3 (сразу присылайте резюме)
источник
Unreal Engine
#3D #VR #Blueprints #LVLdesign #Modeling #Texturing
#UE4 #Maya #Blender #GameDev #UnrealEngine #UE5

Ищем удаленных специалистов на постоянную работу под Unreal Engine.
Требуемые навыки;
         Blueprints,
         LVL design,
         Моделирование в любом 3д редакторе.
         Текстурирование.
         Оптимизация существующих ассетов.
Плюсом будет опыт работы в VR, и SpeedTree. Анимации

Примеры работ присылать по адресу @Volika22
источник
Unreal Engine
​​Gameplay Programmer (C++) Unreal Engine
В команду Nasty Rodent ищем талантливого Gameplay Developer которому предстоит
работать над экшен шутером от первого лица для PC платформы. На движке Unreal
Engine.

- 2+ года профессионального опыта в Unreal Engine
- Опыт работы над проектами от первого лица.
- Сильные навыки программирования на C ++.
- Умения работать с Blueprint.
- Отличные математические навыки.
- Умения находить решения проблем.
- Самостоятельность и мотивация.
- Понимая разработки полноценного цикла программного
обеспечения.
- Желание учиться и расти как специалист.

Буде плюсом:
- Работа с Jira и другими таск менеджерами.
- Страсть к шутерам.
- Работа с консольными проектами.
Обязательства:
- Реализация игровых механик и функционала.
- Активное участие в отладке игрового процесса.
- Рефакторинг кода и контроль его качества по мере разработки проекта.

Предлагаем:
- Конкурентная заработная плата.
- Оплачиваемый отпуск
- Удаленная работа
- Отличный и дружелюбный коллектив.
- Гибкий рабочий график.

Резюме и портфолио отправлять на почту: contact@nastyrodent.com
Сайт студии: http://nastyrodent.com/
источник
Unreal Engine
YouTube
Reducing Draw Calls in Unreal! [UE4/UE5/Blender]
Today we're looking at my current system for creating complex, modular, detailed, multi-textured objects without incurring extra draw calls. This system is quite easy to use once you wrap your head around it, and is a great way to convert existing multi-material assets into a unified material setup! Your GPU will thank you, and your artists will as well.

You can also use this method to convert existing "texture atlas" assets to be able to use interchangeable textures.

---- Friendly reminder: Set ALL your texture samplers to "Shared: Wrap" ----

Resources:

Batch UV Operations: https://madllama.gumroad.com/l/Batch_UV_Operations_Blender

Material Atlas Function: https://blueprintue.com/blueprint/fn7z96yh/

------------------------------
Discord: https://discord.gg/HUacdHUaXq
YouTube: https://youtube.com/c/prismaticadev
Twitch: https://twitch.tv/prismaticadev
Patreon: https://patreon.com/prismaticadev
Twitter: https://twitter.com/prismaticadev

------------------------------
Computer Specs:
Ryzen 3900x 12-core CPU
MSI Geforce RTX 2080 Super
64GB Corsair RAM
One of those fancy nvme m.2 SSD's

Programs of choice:
Unreal Engine 4 - (Game Dev)
Blender 2.8 - (Animation and Modelling)
OBS - (Video/screen capture)
Davinci Resolve - (Video editing)
Adobe Photoshop - (Graphics and Texturing)
Quixel Mixer - (Texturing)
ProTools 11 - (Compositions and mixing)
OldSchool Runescape - (Chillax time)

Filmed using:
Sony A7s2 body
Sony 24-70mm f/2.8 GM lens
Yonguo YN360 LED's for colour
Yongnuo YN760 chip LED w/ Godox softbox for key

My lovely cats names are Boycat, Girlcat and Ladycat :)
источник
Unreal Engine
YouTube
Triplanar Projection Normal Maps - Shader Graph Basics - Episode 30
In this shader tutorial, I show the additional steps required to do triplanar projection with normal maps in Unreal and Unity. This method works correctly even when the mesh's UVs are flipped, rotated, or mirrored.  It's a little complicated, but the results look great and work great too!

Here are each of the videos in our triplanar series so far:
26 - https://youtu.be/Rm4ubzc-6Q4 - texture projection
27 - https://youtu.be/HKSIxFnsHuk - direction masks
28 - https://youtu.be/sjpszGetM40 - basic triplanar projection
29 - https://youtu.be/tsE7Tqlv8DQ - triplanar projection improvements

Screen shot of the Triplanar Normals graph in Unity:
http://www.bencloward.com/youtube/triplanar_normals_unity.jpg

Unity Triplanar Normals Graph file (Unity 2022.1.b2):
(To download this assets, please right-click on the link and choose "save link as...", then select a location for the file.)
http://www.bencloward.com/youtube/TriplanarNormals.shadergraph

Screen shot of the Triplanar Normals graph in Unreal:
http://www.bencloward.com/youtube/triplanar_normals_unreal.jpg

Unreal Triplanar Normals Material file (Unreal 5):
(To download this assets, please right-click on the link and choose "save link as...", then select a location for the file.  If Chrome tells you it can's download the file securely, click the up arrow icon and select "Keep")
http://www.bencloward.com/youtube/TriplanarNormal.uasset

And here's the playlist for the whole series:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL78XDi0TS4lEBWa2Hpzg2SRC5njCcKydl

Learn more!
https://www.youtube.com/watch?v=6Q89fRpMck8

------------------------------

Theme Music
Peace in the Circuitry - Glitch Hop
http://teknoaxe.com/Link_Code_3.php?q=1526

Background Music
Speo - The Little Things
https://www.youtube.com/watch?v=aoc9v_TRBqc

#UnrealEngine #shadergraph #Unity
источник
2022 January 21
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Если вы ждали интересный и большой проект, то это он! Мы ищем сильного UE/C++ разработчика под абсолютно новый проект.

Нам нужен не просто опытный разработчик.. нам нужен человек который горит своей профессией, а от упоминания плюсов в голове нативно начинает создаваться архитектура.
Проект обширный, работы будет много.

Глобально проект представляет собой платформу для объединения людей в едином пространстве в VR.

Обязанности:
- разработка основного функционала взаимодействия пользователей
- разработка и настройка многопользовательского взаимодействия
- рефакторинг кода и контроль его качества в ходе разработки проекта

Условия:
- заработная плата от 200 тыс. руб.
- удаленная работа + периодическое посещение офиса (Москва, Не обязательно)
- мощная команда ребят, горящих идеей продукта
- гибкий рабочий график

Требования:
- опыт коммерческой разработки на UE4 от 2х лет
- умение работать с Git, вплоть до настройки всего с нуля
- уверенное владение C++
- знание основных алгоритмов и структур данных
- English (>Intermediate)
- активное участие в развитии проект с нуля
- инициатива и идеи приветствуются

Считаем большим плюсом:
- Опыт разработки VR решений под актуальные модели устройств
- Опыт работы с task-менеджерами типа Jira

Возможно именно вы тот самый специалист которого мы возьмём на борт. Для нас не столь важно ваше портфолио, а ваш огонь в глазах.
Тестовое задание уже ждёт вас.

Ваши резюме и портфолио мы ждём на почте:
nisovr@gmail.com
telegram: @epicwh
источник
Unreal Engine
Первые наработки начинающих инди-студий, как правило, отправляются «в стол», а новые идеи нередко вдохновлены тематикой геймджемов. Так команда Proud Turkeys «заморозила» дебютный проект в жанре rogue-like и сейчас разрабатывает Abomiracers: гоночную игру с элементами файтинга в рамках режима King of the Hill. Основатели студии, Андрей Вощевоз и Константин Налобин, поделились с нами историей своего проекта.

https://ue4daily.com/blog/abomiracers
источник