Size: a a a

2022 January 21
Unreal Engine
Какие навыки необходимы геймдизайнеру?
Об этом расскажет 26 января в 20:00 Руслан Казанцев, Live Ops Coordinator в Next Games.

💪 На вебинаре вы познакомитесь с навыками, которыми должен обладать геймдизайнер, и узнаете, где обычно ищут геймдизайнеров на реальные проекты и какие требования предъявляются кандидатам.

📌 Открытый вебинар пройдет в рамках онлайн-курса «Game Design с нуля» и позволит вам познакомиться с преподавателем и форматом обучения в OTUS.

👉 Чтобы участвовать, зарегистрируйтесь на мероприятие https://otus.pw/nTkR4/https://otus.pw/nTkR4/
источник
Unreal Engine
Конечно хотелось бы чуть больше раскрытия unreal-specific вещей, однако не могу не отметить этот доклад Сэра Гуся Важного: https://youtu.be/rIfSLrX3e80

Хороший стек, хорошее описание связки, которая просто работает. Github + TeamCity = onelove.
YouTube
Пайплайны и инфраструктура разработки на Unreal Engine 4 / Максим Равицкий (Social Quantum)
Максим Равицкий, Technical Producer в Social Quantum, рассматривает пайплайны разработки проекта на Unreal Engine 4 в команде из 50+ человек. Начиная от выбора системы контроля версий и заканчивая отслеживанием динамики производительности сборок. В докладе затронуты темы совместной работы и контроля ассетов, тонкости построения CI/CD, использование unit тестирования в UE и различные полезные интеграции, которые упрощают работу dev / qa / art команд.
#DevGAMM #геймдев #UnrealEngine

Содержание:
0:00 – Интро
1:49 – VCS
7:26 – CI
14:32 – Вопросы зрителей


Видео сделано при поддержке Belka Games. Компания входит в TOP 20 паблишеров EMEA по версии App Annie, и продолжает активно развиваться и расти.
Присоединяйтесь – https://belka-games.com/ru/careers/


DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых последних достижений игровой индустрии, а также возможность поделиться друг с другом информацией и опытом.

Узнайте о DevGAMM больше – https://devgamm.com/
Подпишитесь на нашу рассылку – http://eepurl.com/dpj3Sz
Подробнее об играх и разработчиках, участвующих в DevGAMM – https://games.devgamm.com/
Станьте спикером – https://bit.ly/3isHdJP

Станьте частью сообщества:
ВКонтакте – https://vk.com/devgamm
Telegram – https://t.me/devgamm
Discord (для разработчиков) – https://discord.gg/dtDHa6F
Facebook – https://www.facebook.com/devgamm/
Twitter – https://twitter.com/devgamm/

Бесплатный курс «Как начать бизнес в геймдеве» – https://bit.ly/2WfSODz

«Геймдев без сахара» – подкаст от команды DevGAMM.
Найдите его на вашей любимой платформе – https://podcast.ru/1521240754

По всем вопросам пишите на адрес – contact@devgamm.com
источник
2022 January 22
Unreal Engine
Ищем сильного UE разработчика под абсолютно новый проект, который будет разрабатываться с нуля.
Глобально проект представляет собой платформу для объединения людей в едином пространстве в VR.

Обязанности:
- разработка основного функционала взаимодействия пользователей
- разработка и настройка многопользовательского взаимодействия
- рефакторинг кода и контроль его качества в ходе разработки проекта
- настройка с нуля системы контроля версий (Git)

Условия:
- заработная плата от 150 до 250 тыс. руб. по результатам собеседования
- удаленная работа + периодическое посещение офиса (Москва)
- дружный коллектив, горящей идеей своего продукта
- гибкий рабочий график

Требования:
- опыт коммерческой разработки на UE4 от 2х лет
- умение работать с Git
- знание C++
- знание основных алгоритмов и структур данных
- English (>Intermediate)
- активное участие в развитии проект с нуля  

Будет плюсом:
- Опыт разработки VR решений под актуальные модели устройств
- Опыт работы с task-менеджерами типа Jira

Резюме и портфолио отправлять на почту:
nisovr@gmail.com
Телеграм
@epicwh
источник
2022 January 24
Unreal Engine
👉 Хотите стать геймдизайнером?
Приглашаем на бесплатный вебинар для новичков «Какие навыки необходимы геймдизайнеру?»

💪 На вебинаре вы познакомитесь с навыками, которыми должен обладать геймдизайнер, и узнаете, где обычно ищут геймдизайнеров на реальные проекты и какие требования предъявляются кандидатам.

👉 Чтобы участвовать, зарегистрируйтесь на мероприятие https://otus.pw/zWBx/https://otus.pw/zWBx/
источник
Unreal Engine
YouTube
How to Setup Visual Studio 2022 for Unreal Engine
In this video, we go over how to set up Visual Studio with Unreal Engine. The steps in this video can be applied to any version of Visual Studio as well as any version of Unreal Engine, whether it's a launcher build or a source build. In addition to installing Visual Studio, we cover IDE settings that are recommended by the official Unreal Engine documentation. Lastly, we talk about switching between different Visual Studio installations for your engine to use and checking compatibility between your Visual Studio and Unreal Engine versions.

*****IMPORTANT LINKS*****
How to get Unreal Engine from the Epic Games Launcher: https://youtu.be/Z6HgA_QX_fk
How to build Unreal Engine from Source: https://youtu.be/_7TQynJ_TrQ
Setting up Visual Studio for Unreal Engine: https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/ProductionPipelines/DevelopmentSetup/VisualStudioSetup/
18x Faster IntelliSense for Unreal Engine Projects in Visual Studio 2022: https://devblogs.microsoft.com/cppblog/18x-faster-intellisense-for-unreal-engine-projects-in-visual-studio-2022/
Download Visual Studio: https://visualstudio.microsoft.com/downloads/
Check the GetDefaultCompiler method to find out which versions of Visual Studio your version of Unreal Engine supports and defaults to: https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/blob/release/Engine/Source/Programs/UnrealBuildTool/Platform/Windows/UEBuildWindows.cs

*****IMPORTANT COMMANDS*****
cmd
For the command above, run it in file explorer at the location of the directory that you want to be cd'd in in an instance of command prompt
GenerateProjectFiles.bat -2022
For the command above, the '-2022' flag is optional if you have only one Visual Studio installation on your computer and is interchangeable with other Visual Studio versions (for e.g. 2019, 2017, etc.).

How to support the channel:
Get a shirt or sweatshirt with free shipping (Use code "SHIP" at checkout): https://teespring.com/stores/flopperam
Become a member: https://www.youtube.com/channel/UCO77KLKwplncMHLo6gLpIHw/join
Support us on Patreon: https://www.patreon.com/flopperam
Donate to our PayPal: https://www.paypal.me/flopperam
Sponsor us on Github: https://github.com/sponsors/chris-gong

Social media links:
Discord: https://discord.gg/8yvTRBv
Twitter: https://twitter.com/Flopperam
Instagram: https://www.instagram.com/flopperam/
Facebook: https://www.facebook.com/flopperam

0:00 Intro and requirements
1:45 Installing Visual Studio 2022
4:02 Rebuilding Unreal Engine from source
6:13 Creating and building a Unreal Engine C++ project
6:52 Making sure the right Visual Studio is being used
8:56 Applying recommended settings in Visual Studio
11:50 Outro

#unrealengine #visualstudio #cpp
источник
Unreal Engine
​​Успейте записаться на бесплатный онлайн-интенсив по обзору профессий в геймдеве: 💬 https://clc.to/yBsxFw.

27–29 января в 19:00 по московскому времени состоится бесплатный интенсив о востребованных профессиях в игровой индустрии. Вы познакомитесь с работой геймдизайнеров, разработчиков, художников, продюсеров и других специалистов в игровой студии. Узнаете, какой путь проходит игра — от идеи до выхода в свет.

🔥 Экспертом вебинара станет account director в SoftClub с 15-летним опытом работы на игровом рынке — Сергей Зыков. Сергей выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy. Он ответит на ваши вопросы и поможет разобраться в теме онлайн-лекции.

Каждому, кто зарегистрируется на интенсив, дарим подборку полезных материалов «Как попасть в геймдев» 🤘

🎁 Все участники интенсива получат в подарок книгу «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба. А каждому, кто выполнит практическое задание, мы подарим сертификат на 10 000 рублей на любой курс образовательной платформы Skillbox.
источник
Unreal Engine
TRAIL OUT — безбашенная гонка, вдохновленная серией игр FlatOut, с ураганным геймплеем и разрушениями. Проект вышел в финал UEDC 2020, победил в номинациях “Лучшая мобильная игра” по мнению компании Social Quantum и “Лучший мобильный проект” по мнению MGVC. Мы решили, что пора бы поговорить с командой про их модмейкерский опыт, влияние GTA IV, любовь к хаосу в геймплее и нынешнем состоянии проекта.

https://ue4daily.com/blog/TRAIL-OUT
источник
Unreal Engine
Gameplay Programmer (C++) Unreal Engine

В команду Nasty Rodent ищем талантливого Gameplay Developer которому предстоит
работать над экшен шутером от первого лица для PC платформы. На движке Unreal
Engine.

- 2+ года профессионального опыта в Unreal Engine
- Опыт работы над проектами от первого лица.
- Сильные навыки программирования на C ++.
- Умения работать с Blueprint.
- Отличные математические навыки.
- Умения находить решения проблем.
- Самостоятельность и мотивация.
- Понимая разработки полноценного цикла программного
обеспечения.
- Желание учиться и расти как специалист.

Зарплатная вилка:  1000-3000 $  + (обсуждаемо индивидуально с кандидатом)

Резюме и портфолио отправлять на почту: contact@nastyrodent.com
Сайт студии: http://nastyrodent.com
источник
2022 January 25
Unreal Engine
#вакансия #cg #maya #MetaHuman #MoCap #senior #москва #офис #удаленка

Компания: Meta Planet
Город: Москва
Формат: Раз в неделю нужно присутствовать в офисе
Занятость: Полная
Оплата: Щедрая (по итогам собеседования)

Необходимо разработать 3д модели окружения для live трансляции концерта реализованного с помощью движка Unreal Engine. Сцены необходимо разрабатывать с расчетом на последующую оптимизацию тк. главный вопрос на сегодняшний день - это баланс оптимальных параметров между качеством рендера, полигональностью моделей, качеством освещения и производительностью. Производительность и стабильность являются ключевыми моментами успешности реализации проекта. Тк эвент будет транслироваться и в формате VR - realtime рендер 360*, костюм захвата движения будут потреблять очень много вычислительной мощности.


Важно

🚧 от 5 лет опыта работы в разработке ассетов

🚧 Опыт работы с MoCap

🚧 Сильное портфолио



Контакт:
@romlera3 (сразу присылайте резюме)
источник
Unreal Engine
​​Научитесь смотреть на игры под другим углом! Попробуйте себя в роли геймдизайнера на бесплатном онлайн-интенсиве образовательной платформы Skillbox.

Ссылка для регистрации: ✏️ https://clc.to/-JF8xA.

На интенсиве вы познакомитесь:

🎮 с основами геймдизайна;
🎮 игровыми механиками и циклами;
🎮 балансом игры;
🎮 MDA-фреймворками;
🎮 людо-нарративным диссонансом;
🎮 типологией и потребностями игроков;
🎮 проектированием метаигры;
🎮 контролем геймерского опыта.

А ещё выполните задание, чтобы закрепить теорию на практике, и сможете задать вопросы! На них ответит Александр Ветушинский — специалист с большим опытом преподавания, эксперт лаборатории геймификации Сбербанка.

Каждый, кто зарегистрируется, получит на почту подборку полезных материалов для начинающих геймдизайнеров.

Всем, кто сдаст практическую работу, Skillbox вручит сертификаты на 10 000 рублей для обучения на любом курсе. А всех участников интенсива, дошедших до конца программы, будет ждать подарок — «Создай свою вселенную» братьев Маклеод.

Начало интенсива: 17 февраля в 19:00 по московскому времени!
источник
Unreal Engine
Добро пожаловать на крупнейший в Восточной Европе кубок инди-игр Indie Cup 🏆

Мы принимаем заявки на Indie Cup W’22 с 18 января по 14 февраля — у вас есть достаточно времени чтобы прислать свою игру на конкурс.

На зимнем сезоне для участников будут доступны 9 номинаций. Конкурсные проекты оценит жюри из Larian Studios, Roblox, Focus Entertainment, Ubisoft, NVIDIA, Gameloft, Unreal Engine и других известных игровых компаний, а также стримеры, журналисты и сами игроки.

Победители сезона получат подарки от наших партнеров, включая мощные видеокарты и полезные сервисы для продвижения своей игры.

🗓 Расписание Indie Cup W’22

• 14 февраля – окончание приема работ
• 24 февраля – презентация конкурсантов
• 15 марта – презентация номинантов
• 12 апреля – анонс победителей

Подать заявку можно прямо на нашем сайте. Участникам нужно зарегистрироваться и заполнить форму проекта.

Кстати, мы полностью переделали форму для зимнего сезона — у конкурсантов W’22 будет еще больше инструментов, чтобы рассказать о своей игре.

👩‍💻 Требования к проектам

• Вы независимый разработчик
• Ваша игра еще не вышла в релиз
• У вас есть рабочий билд или демо
• Вы сможете опубликовать геймплейное видео (2-15 минут)
• Вы работаете в Восточной Европе

Подробнее о правилах приема работ и призах от наших партнеров — у нас на сайте.

На этот сезон у нас много планов, так что ждите анонсы уже совсем скоро. А мы — ждем вас и вашу игру!

https://indiecup.net/
источник
Unreal Engine
Студия odd-meter (http://odd-meter.com/)  в поиске UE4 разработчика

ОБЯЗАННОСТИ:
Проектирование и разработка игровой логики на блюпринтах.
Решение всевозможных задач в движке (настройка анимаций, материалов, интерфейса и т.п.)

ТРЕБОВАНИЯ:
Мощный опыт работы в UE4.

УСЛОВИЯ:
Полный рабочий день
Офис у м.Смоленская, с видом на Старый Арбат
ЗП достойная, по результатам собеседования

О СТУДИИ:
Выросла из студии 3д-графики и архитектуры. Работают утонченные пассионарии. Текущий проект: INDIKA - амбициозный, но очень авторский с упором на глубокий экстравагантный сюжет и визуальное совершенство. Никаких лутбоксов и фритуплеев.

ОТКЛИКИ ОТПРАВЛЯТЬ СЮДА:
http://odd-meter.com/job-reply/
источник
Unreal Engine
Мы - Viro Studio, создаем риал-тайм контент для кино и видео индустрий ( Превизы / Синематики / Иммерсивные шоу ).

🔥Ищем Unreal Engine Generalist
Unreal Engine Generalist
в офис в Санкт-Петербурге

Мы дадим тебе возможность поработать на пике технологии кино- и игровой индустрий!
Ты сможешь создавать кино, синематики и иммерсивные шоу на основе Unreal Engine.

🤩Зачем тебе к нам:
🤩Зачем тебе к нам:
● Участвовать в создании российских и зарубежных полнометражных кассовых фильмов;
● Использовать весь функционал Unreal Engine. Мы не геймдев студия, мы делаем проекты на UE5, с самого начала её выпуска;
● Разрабатывать новые инструменты для улучшения кино и видео индустрии, на основе игрового движка. Это ускоряет кино производство в разы!
● Не стоять на месте. Наша команда постоянно совершенствуется и изучает новые технологии. Например, мы используем нейросети в процессе производства полнометражного фильма.

🕹Задачи:
🕹Задачи:
● Поиск/подготовка/импорт ассетов в Unreal
● Левел дизайн для сцен фильма
● Создание эффектов в Niagara
● Черновая анимация персонажей и объектов в сценах фильма
● Создание сетапов для упрощения работы с киносценой используя blueprints/C++  (по желанию)

⚙️Требования:
⚙️Требования:
● Опыт работы в кино
● Визуальное понимание композиции кадра и сцены
● Знание 3D пакета (Maya/Blender)
● Знание пакетов Nuke/After Effects
● Опыт работы с Unreal Engine от 1 года
● Опыт в CG от 3 лет
● Уверенная работа в Sequencer
● Blueprint программирование на среднем уровне
● Английский B1-B2
● Наличие шоурила/примера своих работ

🔑Тестовое задание:
🔑Тестовое задание:
На основе предложенного референса и ассетов мегаскан
● Собрать левел в UE4-5
● Собрать синематик (Добавление персонажной анимации приветствуется)
● Время выполнения 1-2 дня

Испытательный срок:
Испытательный срок:
● 2-4 месяца (по результату собеседования)

ЗП:
ЗП:
● по результату собеседования

Если вы хотите встать у истоков объединения кино и игровой индустрий - мы ждём вас!

Ждём твоё резюме/шоурил в тг/vk:
Ждём твоё резюме/шоурил в тг/vk:
https://t.me/olegmazunin
https://vk.com/oleg_mazunin

Наш шоурил: https://youtu.be/HwrBKfkDxmw

Oleg Mazunin
founder/CEO of Viro Studio Inc.
источник
2022 January 26
Unreal Engine
ТЗ на создание 3D персонажа
Проект: Crypto Idolz

📘Описание задачи
Разработать эталонного 3D аниме-персонажа для последующего создания коллекции из 6969 сгенерированных 3D персонажей.

🛣Предистория коллекции
Данная коллекция базируется на трех предыдущих коллекциях Crypto Idolz, цель которых для коллекционеров заключалась в сборе комплекта из трех картинок-токенов (лицо, грудь и попа), подходящих по цвету кожи, волос и фона.
Те, кому удалось собрать комплект, получают свою 3D модель бесплатно. Остальные покупают.
Должна быть видимая стилистическая связь 3D-коллекции с предыдущими тремя.
(Ссылки на коллекции ниже)

https://solsea.io/collection/61c88c74bc7d122a578a469c
https://solsea.io/collection/614db80d01bcbf0dca92418d
https://solsea.io/collection/617c3083ac2ebffb3388c4b4

Комментарии
- Необходим риг (скелет), чтобы была возможность интегрировать проект в Unreal Engine/Unity для последующего позинга.

- После создания и утверждения эталонного аниме-персонажа обсуждается коллекция, и начинается процесс создания коллекции.

- Персонаж без одежды

Сроки: срочная задача

💰Оплата: обсуждается лично


Ссылки на референсы для 3D:

https://sketchfab.com/3d-models/juniper-actias-vtuber-character-9a7ba4a291c74bf9ba6439ec09d81f5a
https://www.artstation.com/artwork/v1m8GY

Ждём твоё портфолио и резюме в тг/вк:
@Liza_Pustovit
https://m.vk.com/i_am_joke
источник
Unreal Engine
Друзья, подборка каналов для вас!  Будем рады, если вступите!👌

Наш канал по игровым вакансиям
-https://t.me/devjobs  

Канал о самом передовом движке Unreal Engine
- https://t.me/unrealenginecis

Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://t.me/UnrealEngine4

Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://t.me/ue_pub

Чат по 2D дизайну
-https://t.me/Art2D

Канал с вакансиями по Unity
-https://t.me/unityjobs_pub
источник
2022 January 27
Unreal Engine
PortalOne develops mobile-first “Hybrid Games” that combine games and live shows to give users a more engaging games experience, with stunning visuals and interactivity. This convergence of entertainment forms means that our workforce is a mix of people from diverse industries, all working as a single team to create new workflows and pipelines to support production and delivery of next generation gaming entertainment. With founders and colleagues who have pioneered #1 hits in the gaming, film and TV industries around the world, ours is a culture of embracing challenge and breaking through barriers to bring great entertainment to life.

Unreal Engine Generalist Developer

JOB DESCRIPTION AND RESPONSIBILITIES
You will be a front-end game developer working on a relatively small but powerful team of talented and motivated specialists. You will be in charge of prototyping, developing and implementing features in our game, as well as maintaining and updating the game after launch.
Your duties will include:
- Developing new features using Unreal Engine 4 (both Blueprints and C++)
- Writing clean code (optimized, scalable, well-documented)
- Helping other colleagues and work together with them to solve technical challenges, to achieve the best results
* Note: Our product is an always-online mobile game that combines real-time gameplay with live shows. The product is based on Unreal Engine 4. Some of the back-end platforms we use are AWS (Amazon Web Services) and PlayFab.

SKILLS & REQUIREMENTS
REQUIRED
- A minimum of 5 years professional experience
- A minimum of 3 years of recent professional experience working with Unreal Engine 4
- Vast knowledge and work experience in C++
- Recent professional experience in development of mobile applications with constant back-end communication
- Full-working proficiency and fluency in English (ability to discuss work-related tasks verbally and in written form)

PREFERRED
- Experience in Tool Development and CI/CD pipelines
- Experience with video streaming technologies
- Computer Science degree/education
- Soft Skills (Professionalism, Communication, Teamwork, Self-Awareness, etc.

WORKING AT PORTALONE OFFERS YOU:
- Competitive salary
- 25 paid vacation days per year, plus public holidays
- 35 weeks of paid maternity and 10 weeks of paid paternity leave
- Pension program
- Healthcare insurance
- Paid mobile phone subscription
- Paid gym membership

You will be working in an environment that is supportive, team-oriented, and collaborative. Your work will have a direct influence on the development of our products.
In addition to the professional growth opportunities and general benefits, joining the PortalOne team also offers some nice lifestyle perks. Our offices are located in the heart of downtown Oslo, just a few minutes walk from the waterfront and the central train station, granting easy access to all transportation.
We are residents of the MESH co-working space, so we are part of Scandinavia’s most vibrant community of innovative companies. You get arcade machines, ping pong, networking, social activities and a creative atmosphere all in one package.
Oslo itself offers the opportunity to easily combine an urban lifestyle with outdoor pursuits. The full range of European cultural offerings comes with the city, but with the added benefit of numerous summer and winter sporting activities just a subway ride away.

REMOTE WORK POSSIBLE

JOIN OUR TEAM!
Send CV to: join@portalone.com

==============
https://www.forbes.com/sites/mattgardner1/2022/01/27/hybrid-gaming-platform-portalone-raises-60-million-ahead-of-2022-launch/?sh=4eaa3df75e34

https://techcrunch.com/2022/01/27/portalone-raises-60m-as-it-gears-up-to-launch-of-its-hybrid-immersive-gaming-platform-later-this-year/
источник
Unreal Engine
​​В Scream School мы готовим высокопрофессиональных CG-специалистов уже более 10 лет. Чтобы получить работу в индустрии, нужно пройти большой путь - не верьте обещаниям, что это возможно быстро, легко и дешево. Мы знаем, как это реализовать на самом деле.

Начать свой путь в компьютерной графике можно на подготовительном отделении - здесь вы соберете портфолио и получите всю необходимую базу знаний.

Результат курса:
•  Познакомитесь с большим количеством профессионального софта и их основными функциями: Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Zbrush, Maya, Houdini и т.д.
•  Научитесь моделировать простые 3D объекты.
•  Изучите основы анимации: главные правила, способы создания движения на экране, организация простейших сцен.
•  Узнаете про основы рисунка и анатомии.
•  Освоите основы композиции в цвете, принципы создания серии, дизайн простых вещей.
•  Изучите интерфейс Unreal Engine 4, основы геймдизайна, построите игровой уровень.

Подайте заявку на программу до 6 февраля и получите бесплатную 30-минутную консультацию по карьере в компьютерной графике от куратора программы.

Старт - февраль 2022
Ссылка на сайт: https://clck.ru/aoVJU
источник
Unreal Engine
Всем привет! Требуется 3д моделлер. Имеющий опыт разработки игровых моделей.
Для подробностей пишите мне в лс.

Контакты:
@valya2255
источник
2022 January 28
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Запускается очень интересный проект, в котором можно принять участие в качестве консультантов/приглашенных специалистов по настройке шейдинга персонажей, физики тканей, спрингов а также визуальных эффектов в Unreal Engine. Оплата обсуждается с каждым специалистом индивидуально. Присылайте портфолио и какую часть работ готовы взять на себя.

Контакты:
Telegram: @anton_vfx
E-mail: novikovantonbox@gmail.com
источник