Size: a a a

2021 March 31

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Anton Rassadin
Чтобы у пользователей открывалось, надо нотаризовать их.
А как мне это сделать, если библиотеки стороннего разработчика?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Hackerman Me
А как мне это сделать, если библиотеки стороннего разработчика?
Ну ты их как бинари взял или сам собрал?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Бинарники, dylib.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Hackerman Me
Бинарники, dylib.
Ну точно так же как и свои, просто взять и нотаризовать
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Anton Rassadin
Ну точно так же как и свои, просто взять и нотаризовать
Так как это сделать, если мы дистрибутив собираем?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Мы ведь не можем каждого пользователя добавлять куда-то там в Эппле.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я так понимаю, в библиотеках какие-то подписи-сертификаты должны быть.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Hackerman Me
Мы ведь не можем каждого пользователя добавлять куда-то там в Эппле.
Так, у нас с тобой непонимание. Notarization != code signing
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Anton Rassadin
Чтобы у пользователей открывалось, надо нотаризовать их.
Аа... библиотеки нотаризовать.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Выше ты написал в контексте про пользователей "чтобы у пользователей заработало, надо их нотаризовать".
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Да, надо все бинари нотаризовать, и тогда всё будет открываться без предупреждений
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Понял.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
👌
источник

AM

Andrew Matus in Unreal Engine
Подскажите как сделать большой обзо для камеры?
Летаю а в след за ней квадратные деревья и тени пропадают
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите, камера стоит низко в сцене, но при запуске она находится высоко, почему так может быть? Прям конкретно высоко
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
А стоит так в сцене
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Причем на одном уровне хорошо, на другом уже так
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
​​Программист Unreal Engine

STEREOFORMA ищет увлеченного и талантливого разработчика на Unreal Engine с хорошим знанием C++ и blueprints, а также желанием заниматься игровыми и мультимедийными проектами различного профиля (VR/AR).

В качестве разработчика ты будешь отвечать за создание красивого кода для реализации функционала и механик, предусмотренных дизайном проекта.

Предлагаем работу в офисе в г. Москва или на удаленке.

з/п: от 120.000руб

### Задачи

- Реализация, тестирование, отладка и поддержка геймплейного кода и бизнес-логики;
- Проектирование и реализация игрового интерфейса (UMG) на движке;
- Понимание нужд, потребностей и способов оптимизации игрового кода;
- Рецензирование, оптимизация и профайлинг Blueprints;
- Написание инструментов и утилит по запросам отделов арта и геймдизайна;

### Требования

- Крепкий опыт работы с Unreal Engine;
- Уверенная работа с VCS системами и хороший уровень generic computer science;
- Знание С++ в контексте Unreal Engine 4 (middle);
- Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации;

### Приветствуется

- Опыт работы с мультиплеером;
- Работа с VR/AR, motion controller'ами и прочей периферией;
- Понимание систем CI/CD и автоматизации тестирования;

### Отдельный бонус

Отдельно было бы здорово, если твои интересы лежат в сферах: облачный machine learning, image processing, video production.

Присылайте свое резюме на am@stereoforma.com или в telegram: @Stereo_A
источник