Size: a a a

2021 March 30

at

adil the human in Unreal Engine
физика вроде как может не работать если коллизии нет у меша
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
народ, для адекватной физики оказывается сабстепинг надо включать. открытие для меня
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А что сначала создается при запуске игры - pawn или контроллер для него?
мы как раз недавно на практике учились создавать контроллеры в с++, так вроде бы не важен порядок, главное чтобы в конце происходил Possess. Код примерно такой:
ABaseUnit* Unit = Cast<ABaseUnit>(GetWorld()->SpawnActor(UnitClass));  //UnitClass derived from APawn
ABasePlayerController* Controller = GetWorld()->SpawnActor<ABasePlayerController>();
Controller->InputComponent = NewObject<UInputComponent>(Controller);
Controller->Possess(Unit);
источник

M

Moyoi in Unreal Engine
В чем может быть проблема? Колизия ландшафта не соответствует ему же, притом в редакторе все нормально, проблема только нa Es3.1. Спасибо
источник

M

Moyoi in Unreal Engine
Moyoi
В чем может быть проблема? Колизия ландшафта не соответствует ему же, притом в редакторе все нормально, проблема только нa Es3.1. Спасибо
Исправил экспортом и заново импортом карты высот.
источник

O

Oleg in Unreal Engine
Привет всем. Чем проще отслеживать общее количество треугольник на сцене уровня (не в кадре)?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Урааа у меня инвентарь работает! Наконец!
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Moyoi
В чем может быть проблема? Колизия ландшафта не соответствует ему же, притом в редакторе все нормально, проблема только нa Es3.1. Спасибо
Это проц. генерация?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Это проц. генерация?
А, понял
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg
Привет всем. Чем проще отслеживать общее количество треугольник на сцене уровня (не в кадре)?
Особо ничем, это в целом не очень нужная инфа, которую нигде двигло не собирает. Можно попробовать просто посмотреть на всю сцену и посмотреть сколько поликов ушло на рендер, но это такое, лоды и прочее.
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Oleg
Привет всем. Чем проще отслеживать общее количество треугольник на сцене уровня (не в кадре)?
Если в пределах сцены в редакторе, то можешь тыкнуть в Window»Statistics
Но да, как сказали выше, не совсем репрезентативно в плане последующего рендер процесса
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Oleg
Привет всем. Чем проще отслеживать общее количество треугольник на сцене уровня (не в кадре)?
А ещё можешь по рефам сграбить все скелеты и статики на сцене и посчитать на них полигоны с привязкой к лоду.
источник
2021 March 31

O

Oleg in Unreal Engine
Да просто запилил ландшафт 2к х 2к в виде острова, сгенерил деревья, камни, кусты, траву, на нулевой уровень выставил воду вокруг острова, добавил ботов. И все, конч лся фпс. Прописал лоды, включая сам ландшафт. Убрал лишнюю прорисовку, тени. И ни фига фпс не растёт. Сижу думаю, куда копать дальше... Выживалку, ааа.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg
Да просто запилил ландшафт 2к х 2к в виде острова, сгенерил деревья, камни, кусты, траву, на нулевой уровень выставил воду вокруг острова, добавил ботов. И все, конч лся фпс. Прописал лоды, включая сам ландшафт. Убрал лишнюю прорисовку, тени. И ни фига фпс не растёт. Сижу думаю, куда копать дальше... Выживалку, ааа.
Выживалка - это когда ты пытаешься что-то сделать один на анриле!
источник

O

Oleg in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Выживалка - это когда ты пытаешься что-то сделать один на анриле!
)))) именно
источник

O

Oleg in Unreal Engine
Причём хуже с цпу, чем с гпу.
источник

O

Oleg in Unreal Engine
Вод, думал поликов много..
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
после креша часового копирования проекта с 23. на 26.
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
Общий вес проекта 8,7 гигов
источник