Size: a a a

2021 March 30

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
вот я что-то не пойму куда вообще копать
навигейшн мб какой?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
навигейшн мб какой?
источник

ИР

Иван Рубан in Unreal Engine
amx95
камон, неужели, чтоб показать клаву и отодвинуть виджеты нужно в сурсы лезть
ну а что тебе мешает написать свой велосипед, со своими букавами на пол экрана? )
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
А что сначала создается при запуске игры - pawn или контроллер для него?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Уточню. Я подозреваю, что для обычного павна создается сначала сам павн, а потом контроллер
Работает ли также для player controllera и player pawn или game mode (как я понял именно он отвечает за начальный спавн павна игрока) внутри это как-то по другому разруливает?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Все так резко замолчали, что складывается ощущение, будто зашел в приличное общество, на прием аристократов и наложил кучу посреди зала )
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А что сначала создается при запуске игры - pawn или контроллер для него?
я встречал ситуации когда и так и эдак)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Кто-нибудь когда-нибудь делал игру жанра Rhythm на движке UE4? Просто интересно узнать
источник

V

Vitaly in Unreal Engine
это когда в определенный момент надо нажимать определённую кнопку?
источник

МЗ

Максим Зверев... in Unreal Engine
Vitaly
это когда в определенный момент надо нажимать определённую кнопку?
Типа AudioSurf и Crypt of the NecroDancer
источник

n

norlin in Unreal Engine
А кто-нибудь знает, как грузится карта с саблевелами при открытии в редакторе?
Я вот копаюсь в мемрепортах и ощущение, что при загрузке редактора он грузит саб-левелы параллельно и может грузить одни и те же текстуры много раз
источник

n

norlin in Unreal Engine
пока хз как это проверить...
источник

A

Ash in Unreal Engine
Всем привет, я новичок в UE4.
Возможно нубский вопрос.
Пытаюсь забилдить проект.
Выбираю Package Project>Android> и хочу выбрать ETC1, но его нет.
Есть DXT,ETC2,ASTC и все.
В чем может быть дело?
Версия UE4.26, CodeWorks установил 1R7.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ash
Всем привет, я новичок в UE4.
Возможно нубский вопрос.
Пытаюсь забилдить проект.
Выбираю Package Project>Android> и хочу выбрать ETC1, но его нет.
Есть DXT,ETC2,ASTC и все.
В чем может быть дело?
Версия UE4.26, CodeWorks установил 1R7.
ETC1 не поддерживается уже несколько версий анрила как (как только ES2.0 был полностью убран). Зачем именно этот формат текстур? :)
источник

AT

Alex Tverdlov in Unreal Engine
Ребят, есть простой эктор, делаю set simulate physics для статик меша, потом хочу выключить физику, но она не выключается в чем проблема?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Alex Tverdlov
Ребят, есть простой эктор, делаю set simulate physics для статик меша, потом хочу выключить физику, но она не выключается в чем проблема?
100% должна выключаться, может ты ссылку на объект теряешь? Или аттачишь его куда-то?
источник

AT

Alex Tverdlov in Unreal Engine
Aleksei DTG
100% должна выключаться, может ты ссылку на объект теряешь? Или аттачишь его куда-то?
По идее должна
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Дано: есть структура такого вида
USTRUCT()
struct FMyStruct
{
   GENERATED_BODY()

   UPROPERTY()
   UObject* MyObject;
}
а можно ещо
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Alex Tverdlov
По идее должна
Извини за глупый вопрос, но ты PhysicsFunk случайно не в тике вызываешь?
источник

AT

Alex Tverdlov in Unreal Engine
Aleksei DTG
Извини за глупый вопрос, но ты PhysicsFunk случайно не в тике вызываешь?
нет)
источник