Size: a a a

2021 March 30

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
amx95
камон, неужели, чтоб показать клаву и отодвинуть виджеты нужно в сурсы лезть
добро пожаловать!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
боль-страдания-шапито с грустными клоунами в комплекте!
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А у тебя там случайно нигде vidget component не используется?
возможно, а что?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
norlin
возможно, а что?
У меня на 4.26 он выжирал всю память , когда был с выключенным тиком
источник

a

amx95 in Unreal Engine
любовь ушла, очень жаль
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
У меня на 4.26 он выжирал всю память , когда был с выключенным тиком
Даже не просто выключенный тик это давал.  A TickMode -Disabled
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
amx95
любовь ушла, очень жаль
все же UI-ные прилки под платформы писать на чем-то нативном лучше. Игровой движок он не про это(
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
хотя почему такой фичи там нет - я тоже недоумеваю, да
источник

a

amx95 in Unreal Engine
я вот думаю закидать всё в вертикал бокс, и спавнить там пустой элемент, тогда вроде всё должно подвинуться
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Все время во время работы над UI системами хочется просто взять то что сделали моушен дизайнеры в своих макетах и видеозаписью импортнуть в движок
источник

AA

Alan Alan in Unreal Engine
Товарищи, попробую написать иначе что я писал ранее.

Я сделал поддержку модов в прототипе игры.
Сейчас мне надо продумать как мне давать игрокам игровые классы, для моддинга, без доступа к сурсам этих классов
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Alan Alan
Товарищи, попробую написать иначе что я писал ранее.

Я сделал поддержку модов в прототипе игры.
Сейчас мне надо продумать как мне давать игрокам игровые классы, для моддинга, без доступа к сурсам этих классов
Type Object
источник

ДS

Даник Skap in Unreal Engine
Народ столкнулся с проблемой. Если на объекте два материала и один из них прозрачный, то части на которые назначен прозрачный материал всё равно отбрасывает тени в ray trace. Может кто знает как лечить?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
У меня на 4.26 он выжирал всю память , когда был с выключенным тиком
у меня 4.25
источник

AA

Alan Alan in Unreal Engine
Игорь
Type Object
Напиши чуть подробнее пожалуйста
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Даже не просто выключенный тик это давал.  A TickMode -Disabled
у меня вообще какая-то фигня.
Есть карта с кучей саблевелов. Если они все видимы, то при загрузке сжирается вся оперативка.
Если их все скрыть, то при загрузке всё более-менее норм. И потом если их по-одному показать все - то всё норм остаётся.
Но если они видимы по-дефолту, то при загрузке карты ппц
источник

n

norlin in Unreal Engine
вот я что-то не пойму куда вообще копать
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Alan Alan
Напиши чуть подробнее пожалуйста
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Суть в том что у тебя есть 2 разные сущности, сущность игрока и сущность игрового класса/расы/чего угодно сущность игрока содержить в себе информацию об этих параметрах, делаешь базовый класс сущности игрового класса пихаешь его в игрока и подсовываешь туда любую сущность которая является наследником игрового класса
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Задача на смекалку - в каком случае вы бы сделали анимацию мячика через 3д редактор, а в каком заскриптовали?
источник