Size: a a a

2021 March 18

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
Pavel Kezlia
если убрать то появляется сразу "WRITE_EXTERNAL_STORAGE" вот этот пермишн на него тоже жалуются ))
Я просто на опыте юньки, в анриле не разу не собирал под мобилки и тем более вр
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Alexandr Peshkov
Обычно для мобилок юзают, чтобы на флеш карту сохранять
Хорошее приложение не требует этого пермишена
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
Anton Rassadin
Хорошее приложение не требует этого пермишена
Да, ведь лучшее сохранение, это облако) нет лишних файлов, не взломать сейвы и доступ с любого устройства
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Alexandr Peshkov
Да, ведь лучшее сохранение, это облако) нет лишних файлов, не взломать сейвы и доступ с любого устройства
Ну просто нечего какой-то игре ворошить данные пользователя, пусть в сендбоксе сидит.
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
Vladimir Khanin
это видео как маячок на внимательность и на новичка желающего доказать что он прав))
идея не для ленивый:) Сделать такое же видео, но показать количество итераций в нем реальных) И кидать как ответ на ответ😂 все пропал
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Khanin
идея не для ленивый:) Сделать такое же видео, но показать количество итераций в нем реальных) И кидать как ответ на ответ😂 все пропал
А у него там разное количество итераций?
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
там цикл в цикле, то есть на 3 в первой итерации, во второй пройдет 1-2-3, на 1000, 1-2-3-4...1000. Тем самым цифры что показаны, занижены до ужаса.
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
оно то показывает разницу между ВР\С++\нативизацией, но по факту, не настолько все страшно, как показано
источник

KK

Konstantin Korsakov in Unreal Engine
а origin shift считается передвижением для mobility = static?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Khanin
там цикл в цикле, то есть на 3 в первой итерации, во второй пройдет 1-2-3, на 1000, 1-2-3-4...1000. Тем самым цифры что показаны, занижены до ужаса.
Я либо не могу разобраться, либо на версию C++ там приходится больше итераций, чем на bp, нет?

У bp первый цикл состоит из 1000 итераций, внутри каждой итерации цикл от 0 до номера итерации

У cpp первый цикл 100000 итераций, внутри каждой итерации цикл от 0 до номера итерации, нет?
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я либо не могу разобраться, либо на версию C++ там приходится больше итераций, чем на bp, нет?

У bp первый цикл состоит из 1000 итераций, внутри каждой итерации цикл от 0 до номера итерации

У cpp первый цикл 100000 итераций, внутри каждой итерации цикл от 0 до номера итерации, нет?
заходят одинаковые цифры. Просто показано у него в цифрах скажем 1000, а по факту нет) Новичек смотри, ууу 1000 итераций и ВР уже не работает, кошмаар, а по факту
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Khanin
заходят одинаковые цифры. Просто показано у него в цифрах скажем 1000, а по факту нет) Новичек смотри, ууу 1000 итераций и ВР уже не работает, кошмаар, а по факту
Ааааа, понял, дело в том что он на самом деле туда подавал
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ааааа, понял, дело в том что он на самом деле туда подавал
кликбейт заголовок: "Рецепт дедушки Страуструпа. Что бы блупринт не тупил нужно в каждом сделать..." извинити 😃
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Забавно закончилась попытка Inclusive нативизации
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Но зато перед этим билд с Inclusive нативизацией показал мне три ошибки в блюпритах, которые проходили обычный билд и которые я просмотрел
источник

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
Подскажите если кто сталкивался:
Рендерю Партиклы Дыма через Movie Render Queue
Через какое-то количество кадров Дым застывает
Гуглил на форумах, проблема такая же у людей и она не решена
источник

AK

Andrey Kargapolov in Unreal Engine
Илья Максимович
Ну тогда точно смотри в far cascades. А то предложенным способом можно фэпэсы в 0 спустить
я нашел, где был затык. Материал ландшафта косячный. Поменял на другой.
источник

AK

Andrey Kargapolov in Unreal Engine
Илья Максимович
Ну тогда точно смотри в far cascades. А то предложенным способом можно фэпэсы в 0 спустить
источник

DS

Dennis Sibilev in Unreal Engine
Всем привет!
Столкнулся с задачей подключить телефон к Unreal для записи анимации камеры как вот тут https://www.youtube.com/watch?v=jDYLfCurgcI
Проблемма в том что телефон не коннектится к Unreal (просто весит экран конектинг и ничего не происходит)
Может кто сталкивался с подобной задачей?
источник

J

Julia in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста, персонаж стал невидимкой. Одна тень бежит)) Я совсем новичок. Как вернуть видимость?
источник