Size: a a a

2021 March 18

M

Max in Unreal Engine
кажется понял. он унаследовал координаты эктора в сцене. Как этого избежать?
источник

AK

Andrey Kargapolov in Unreal Engine
кто знает, подскажите, как зовется область, которая ограничена радиусом прорисовки? Знаю, что есть cillung. Оно это или нет? У меня задача увеличить область отрисовки теней. Причем теней динамических. Статические тени отключены в движке для исключения багов
источник

ФК

Фило Кута in Unreal Engine
Подскажите, пожалуйста, куда отсюда делись опции edit, extrude, pen и тд.
Обновился до 4.26.1 , включил Легаси мод и нате.
источник

ФК

Фило Кута in Unreal Engine
источник

ФК

Фило Кута in Unreal Engine
Вырубил легаси, все появилось. Ожидаемо. Я правильно понимаю, что в Легаси моде этих кнопок больше нет?
источник

Denis Кришнаход... in Unreal Engine
Andrey Kargapolov
кто знает, подскажите, как зовется область, которая ограничена радиусом прорисовки? Знаю, что есть cillung. Оно это или нет? У меня задача увеличить область отрисовки теней. Причем теней динамических. Статические тени отключены в движке для исключения багов
Culling это отсечение экрана
источник

AC

Andrey Chernykh in Unreal Engine
Ребя, всем привет. Ай нид хелп) как Render target сохранить, а после загрузить?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Andrey Kargapolov
кто знает, подскажите, как зовется область, которая ограничена радиусом прорисовки? Знаю, что есть cillung. Оно это или нет? У меня задача увеличить область отрисовки теней. Причем теней динамических. Статические тени отключены в движке для исключения багов
Теней от каких источников света?
источник

AK

Andrey Kargapolov in Unreal Engine
Илья Максимович
Теней от каких источников света?
Directional Light
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Andrey Kargapolov
Directional Light
Ну так в настройках источника света есть дальность теней.
источник

AK

Andrey Kargapolov in Unreal Engine
Илья Максимович
Ну так в настройках источника света есть дальность теней.
я там всё перепробовал. Он обрезает почти под носом тени и всё
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Andrey Kargapolov
Directional Light
Если нужно прям колоссальная дальность, то придётся использовать far cascades, и играть с настройкой через консоль
источник

AK

Andrey Kargapolov in Unreal Engine
Илья Максимович
Если нужно прям колоссальная дальность, то придётся использовать far cascades, и играть с настройкой через консоль
есть какой нибудь мануал ? я бы почитал. Или гуглить?)
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Andrey Kargapolov
есть какой нибудь мануал ? я бы почитал. Или гуглить?)
r.Shadow.DistanceScale
r.Shadow.CSM.MaxCascades
r.Shadow.MaxCSMResolution

https://docs.unrealengine.com/en-US/BuildingWorlds/LightingAndShadows/LightTypes/Directional/index.html

https://docs.unrealengine.com/en-US/SharingAndReleasing/Mobile/Lighting/HowTo/CascadedShadow/index.html
источник

AK

Andrey Kargapolov in Unreal Engine
Илья Максимович
r.Shadow.DistanceScale
r.Shadow.CSM.MaxCascades
r.Shadow.MaxCSMResolution

https://docs.unrealengine.com/en-US/BuildingWorlds/LightingAndShadows/LightTypes/Directional/index.html

https://docs.unrealengine.com/en-US/SharingAndReleasing/Mobile/Lighting/HowTo/CascadedShadow/index.html
весьма признателен😊
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Andrey Kargapolov
весьма признателен😊
Если охота быстро нарулить невзирая на производительность, то 3ий параметр - 8096. Второй - 4. 1ый - постепенно увеличиваешь с 1, пока не добьёшься нужной дальности
источник

AK

Andrey Kargapolov in Unreal Engine
Илья Максимович
Если охота быстро нарулить невзирая на производительность, то 3ий параметр - 8096. Второй - 4. 1ый - постепенно увеличиваешь с 1, пока не добьёшься нужной дальности
окей, попробую. У меня просто открытый мир и то, что тени обрезаются прям под носом сильно шакалит атмосферу
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Andrey Kargapolov
окей, попробую. У меня просто открытый мир и то, что тени обрезаются прям под носом сильно шакалит атмосферу
Ну тогда точно смотри в far cascades. А то предложенным способом можно фэпэсы в 0 спустить
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Если очень много уникальной геометрии на уровне + тесселяции
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Кто-нибудь может подсказать, в каком месте в шейдере ландшафта (LandscapeVertexFactory.ush) используется масштаб отрисовки (DrawScale), который по умолчанию равен 100см ?
источник