Size: a a a

2021 March 18

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Нативизируется только этот блюпринт со скрина и только в нем не отрабатывает интерфейс
В ненативизированной версии интерфейс работает
надо смотреть что там в нативизированном коде получилось
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну и хз как Exclusive работает, я всегда юзал только Inclusive :D
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
надо смотреть что там в нативизированном коде получилось
Сейчас опять сгенерю и поищу
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну и хз как Exclusive работает, я всегда юзал только Inclusive :D
Inclusive это нативизировать все сразу?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Inclusive это нативизировать все сразу?
Ага
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
У тебя на практике на порядки отличалось? Независимо от того что в теле цикла?
Да, было. На длинном цикле обхода объектов (около тысячи) удалось выиграть несколько сотых мс на переводе цикла в ++, и вызове самой функции как интерфейсной (интерфейс реализован в бп).

Зная что вызов кода «нативно» в бп быстрее чем вызов бп кода через интерфейс, могу предположить что выигрыш в цикле был ещё выше. Но даже так удалось сократить фрэймтайм.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Переслано от Vladimir Kuleshov
Кстати, ребят, кто умеет в нативизацию подскажите по такому моменту. Я уже писал по этому вопросу, но следующая моя итерация все равно не завелась

Первые попытки нативизации, выбираю режим Exlusive, выбираю нужный класс

Внутри класса все просто, по оверлапу вызови интерфейс на оверлап акторе

В нативизированном варианте билда интерфейс почему-то не отрабатывает. Но отрабатывает нода стоящая после него
Изначально интерфейс был BP, мне подсказали что BP интерфейсы не очень хорошо нативизируются и я заменил на c++ интерфейс, но ничего не поменялось
Мс, наверное, не хороший показатель. В процентах там было около 3-5 от общего фрэймтайма
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Илья Максимович
Мс, наверное, не хороший показатель. В процентах там было около 3-5 от общего фрэймтайма
мс как раз лучший показатель на самом деле. ибо фреймтайм - производное от суммы мс)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Илья Максимович
Мс, наверное, не хороший показатель. В процентах там было около 3-5 от общего фрэймтайма
На вашем рабочем железе или примерно том, на котором будут пользователи играть? (Средний проц из статистики стима например)
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
мс как раз лучший показатель на самом деле. ибо фреймтайм - производное от суммы мс)
Просто такие вещи тяжело мерить в абсолютных величинах. Учитывая сколько всего зависит от железа, софта и фазы звёзд
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
На вашем рабочем железе или примерно том, на котором будут пользователи играть? (Средний проц из статистики стима например)
На Xbox one s
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Илья Максимович
Просто такие вещи тяжело мерить в абсолютных величинах. Учитывая сколько всего зависит от железа, софта и фазы звёзд
Конечно, поэтому обычно в мс привязываются к конкретному железу и все. Из разряда на девайсе Х было N, стало M - этого в целом достаточно.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
На вашем рабочем железе или примерно том, на котором будут пользователи играть? (Средний проц из статистики стима например)
Блюпринты - вообще очень медленные так то. Там прайс за каждое действие весьма велик. Т.е. реально разница 20-30 раз в зависимости от.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Вопрос обычно стоит в том сколько таких вещей в каждом кадре.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Я сейчас на билде стал получать кучу таких варнингов
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Ребята кто работает разработчиком игр?
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Об этом можно только мечтать
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
га)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
надо смотреть что там в нативизированном коде получилось
В нативизированном коде черт ногу сломит, но вроде нашел нужные строки
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
надо смотреть что там в нативизированном коде получилось
источник