Size: a a a

2021 March 18

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Сэр MSTR
Циклы в БП это не совсем циклы, если мы говорим о ForEachLoop
У тебя на практике на порядки отличалось? Независимо от того что в теле цикла?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Кермит не тебе ), а @lososin
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Понятно, что С++ быстрее будет, но насколько это заметно на практике?
Как часто производительность игры начинает упираться в CPU из-за БП ?
источник

MT

Mike Tune in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Понятно, что С++ быстрее будет, но насколько это заметно на практике?
Как часто производительность игры начинает упираться в CPU из-за БП ?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Вот это серия говнороликов и говноизмерений
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Снова этот видос прасти хоспаде, вы видели вообще что он там наделал?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Меряем попугае в вакууме
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Это практическая задача из реального кейса? Или специально сгенерированная нагрузка? По сути синтетика
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Понятно, что С++ быстрее будет, но насколько это заметно на практике?
Как часто производительность игры начинает упираться в CPU из-за БП ?
Плюсы на порядок быстрее. Этого достаточно, чтобы внимательно чекать боттлнеки. При этом всегда есть нативизации как бы :)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Плюсы на порядок быстрее. Этого достаточно, чтобы внимательно чекать боттлнеки. При этом всегда есть нативизации как бы :)
Кстати, по нативизации, я так и не решил один вопросик. Может кто посоветует чего, сейчас найду где постил
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Переслано от Vladimir Kuleshov
Кстати, ребят, кто умеет в нативизацию подскажите по такому моменту. Я уже писал по этому вопросу, но следующая моя итерация все равно не завелась

Первые попытки нативизации, выбираю режим Exlusive, выбираю нужный класс

Внутри класса все просто, по оверлапу вызови интерфейс на оверлап акторе

В нативизированном варианте билда интерфейс почему-то не отрабатывает. Но отрабатывает нода стоящая после него
Изначально интерфейс был BP, мне подсказали что BP интерфейсы не очень хорошо нативизируются и я заменил на c++ интерфейс, но ничего не поменялось
источник

MT

Mike Tune in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Снова этот видос прасти хоспаде, вы видели вообще что он там наделал?
Ну вообще он там как бы показывает что он делает. Видео же для этого и существует :D
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Переслано от Vladimir Kuleshov
Кстати, ребят, кто умеет в нативизацию подскажите по такому моменту. Я уже писал по этому вопросу, но следующая моя итерация все равно не завелась

Первые попытки нативизации, выбираю режим Exlusive, выбираю нужный класс

Внутри класса все просто, по оверлапу вызови интерфейс на оверлап акторе

В нативизированном варианте билда интерфейс почему-то не отрабатывает. Но отрабатывает нода стоящая после него
Изначально интерфейс был BP, мне подсказали что BP интерфейсы не очень хорошо нативизируются и я заменил на c++ интерфейс, но ничего не поменялось
Нативизируется только этот блюпринт со скрина и только в нем не отрабатывает интерфейс
В ненативизированной версии интерфейс работает
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Понятно, что С++ быстрее будет, но насколько это заметно на практике?
Как часто производительность игры начинает упираться в CPU из-за БП ?
На ютубе было видео по этому поводу неплохое
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

EO

Eldar Osmonov in Unreal Engine
Приветствую всех! В свободное время делаю небольшой VR проект. Как лучше решить задачу? Необходимо что бы при наведении контроллера на определенный объект в сцене, у него появлялось внешнее свечение, хайлайт. А при нажатии на кнопку, рядом с объектом всплывала, типа на бумаге или пергаменте, информация. Думаю использовать лайн трейсы и 3d виджеты. Я правильно понимаю? Если да то как это реализовать в блюпринтах. Я в них к сожалению не силен. Спасибо!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Mike Tune
Ну вообще он там как бы показывает что он делает. Видео же для этого и существует :D
Конечно показывает. Но я не про это говорю, а про сущность того, что он там делает.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Нативизируется только этот блюпринт со скрина и только в нем не отрабатывает интерфейс
В ненативизированной версии интерфейс работает
Настройки нативизации и интерфейс в плюсах
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Нативизируется только этот блюпринт со скрина и только в нем не отрабатывает интерфейс
В ненативизированной версии интерфейс работает
источник