Size: a a a

2020 November 15

T

Tiru in Unreal Engine
У меня это личная боль просто)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Оратай Зажигай-Баттал
Инди команда из 14 человек ищет программистов на проект ПОСТкиберпанка под ПК и смартфон. Знание AnimBP и Sequencer приветствуется.
https://vk.com/video516784923_456239428
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Оратай Зажигай-Баттал
Инди команда из 14 человек ищет программистов на проект ПОСТкиберпанка под ПК и смартфон. Знание AnimBP и Sequencer приветствуется.
https://vk.com/video516784923_456239428
Вам бы найти UI/UX художника вместо программиста
источник

И

Иван in Unreal Engine
зачем в инди проекте 14 лиц? Оо
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Иван
зачем в инди проекте 14 лиц? Оо
шоб было
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Иван
зачем в инди проекте 14 лиц? Оо
Тоже интересно, а кто они все
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Фаундеры
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir
Фаундеры
Да это как хотят пусть называются, там баланс хоть какой-то есть?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Да это как хотят пусть называются, там баланс хоть какой-то есть?
13 фаундеров и Вася :)
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Да это как хотят пусть называются, там баланс хоть какой-то есть?
Баланс на счёте или в команде?)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
Баланс на счёте или в команде?)
Ой, слушай, хотяб в команде...
источник

A

Andrew in Unreal Engine
У меня 7 человек в тиме это рекорд. Дальше тяжело уже контролировать все.
По хорошему когда больше 5 уже нужен человек который тупо раздающий задачи (ПМ) без тех работы
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
а таск борда?
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Вопрос по анимациям. Допустим у меня есть анимация ходьбы и есть вторая анимация в котором курвами меняются эмоции на лице через морф таргеты. Как мне их правильно заблендить в стэйт машине? Гугл не помогает.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Yuri
Вопрос по анимациям. Допустим у меня есть анимация ходьбы и есть вторая анимация в котором курвами меняются эмоции на лице через морф таргеты. Как мне их правильно заблендить в стэйт машине? Гугл не помогает.
LayeredBlendPerBone, если лицо - не additive анимация
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Aleksei DTG
LayeredBlendPerBone, если лицо - не additive анимация
Блин, точно, видел же эту ноду и пропустил как-то, спасибо.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Yuri
Блин, точно, видел же эту ноду и пропустил как-то, спасибо.
вот прямо в данный момент времени как раз этим же занимаюсь, тоже лицо к ходьбе примешиваю
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Aleksei DTG
вот прямо в данный момент времени как раз этим же занимаюсь, тоже лицо к ходьбе примешиваю
У меня вообще не ходьба, а для диалогов, ходьбу для наглядности написал)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Да не суть, т.е. если задача смешать 2 не additive анимации по костям, то как раз LayeredBlendPerBone используется :)
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Aleksei DTG
Да не суть, т.е. если задача смешать 2 не additive анимации по костям, то как раз LayeredBlendPerBone используется :)
Ага, уже попробовал, моргает и улыбается как надо))
источник