Size: a a a

2020 November 15

И

Иван in Unreal Engine
источник

И

Иван in Unreal Engine
источник

И

Иван in Unreal Engine
вот что я пытался сделать приблизительно)
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Что ты курил когда придумывал это?
источник

T

Tiru in Unreal Engine
А неплохо, добавть еще лерп камеры для плавности и нормас вообще
источник

T

Tiru in Unreal Engine
как сделал по итогу?
источник

И

Иван in Unreal Engine
Tiru
А неплохо, добавть еще лерп камеры для плавности и нормас вообще
йес босс
источник

И

Иван in Unreal Engine
"сейчас расскажу"
(с) чувак из передачи соловьева
источник

И

Иван in Unreal Engine
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Даже телеграфом заморочился, кокой молодец
источник

И

Иван in Unreal Engine
Я в нем все пишу
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Но на самом деле и правда прикольно
источник

И

Иван in Unreal Engine
Потом сделаю механику скачка от цели к цели как в сониках тридэшных
источник

И

Иван in Unreal Engine
Только там целиться надо будет
источник

И

Иван in Unreal Engine
Спасибо :)
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Такой вопрос: сталкиваются два объекта. Мне нужно выполнить логику у обоих при столкновении, затем оба уничтожить. Дестрой запускаю у каждого в своём классе. У первого всё отрабатывает, но второй не может получить доступ к первому, так как тот уже уничтожен. Как здесь лучше изменить логику?
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Arthur Novikov
Такой вопрос: сталкиваются два объекта. Мне нужно выполнить логику у обоих при столкновении, затем оба уничтожить. Дестрой запускаю у каждого в своём классе. У первого всё отрабатывает, но второй не может получить доступ к первому, так как тот уже уничтожен. Как здесь лучше изменить логику?
Нужен кто-то третий, кто разбирает условия, когда нужно уничтожить двоих
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Кузнец не нужен
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Arthur Novikov
Такой вопрос: сталкиваются два объекта. Мне нужно выполнить логику у обоих при столкновении, затем оба уничтожить. Дестрой запускаю у каждого в своём классе. У первого всё отрабатывает, но второй не может получить доступ к первому, так как тот уже уничтожен. Как здесь лучше изменить логику?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Это как дестрой с делеем
источник