Size: a a a

2020 November 14

Т

Тимур in Unreal Engine
С почином!)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Иван
ребят, не получается нагуглить захват одного character другим
нужно прицепить двух акторов к друг-другу, как в банджо-казуи, но при этом акторы могут существовать отдельно
У меня персонаж держит в руках оружие актор оба активные, один привязан к другому, ты это имеешь ввиду ?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Иван
ребят, не получается нагуглить захват одного character другим
нужно прицепить двух акторов к друг-другу, как в банджо-казуи, но при этом акторы могут существовать отдельно
attach
источник

И

Иван in Unreal Engine
adil the human
У меня персонаж держит в руках оружие актор оба активные, один привязан к другому, ты это имеешь ввиду ?
типа того
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Иван
типа того
Ну так аттаch to component
источник

И

Иван in Unreal Engine
а в плане синхронизации анимаций, например, как гонять данные когда они вместе
источник

И

Иван in Unreal Engine
adil the human
Ну так аттаch to component
как-то слишком просто звучит, чтоб character мог просто взять и прицепиться)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Иван
как-то слишком просто звучит, чтоб character мог просто взять и прицепиться)
Ну в плане анимаций например у оружки у меня есть анимации и они проигрываются так что все ок
источник

И

Иван in Unreal Engine
ну а как они получают анимации друг от друга? кастом к параметрами старшего?)
источник

И

Иван in Unreal Engine
у меня так для гнома рюкзачек был сделан, он получал в свой анимпринт переменные анимпринта гнома
источник

И

Иван in Unreal Engine
но я не знаю на сколько это правильно
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Иван
ребят, не получается нагуглить захват одного character другим
нужно прицепить двух акторов к друг-другу, как в банджо-казуи, но при этом акторы могут существовать отдельно
Child actor же норм вроде для такого как раз
источник

И

Иван in Unreal Engine
Tiru
Child actor же норм вроде для такого как раз
а в момент, когда он отсоединяется?
источник

И

Иван in Unreal Engine
и мы берем его под контроль
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Иван
а в плане синхронизации анимаций, например, как гонять данные когда они вместе
anim bp
источник

И

Иван in Unreal Engine
значит я все правильно делал, спасибо
источник

И

Иван in Unreal Engine
Tiru
Child actor же норм вроде для такого как раз
но мне нравится сама идея не аттача, а чайлда
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Иван
а в момент, когда он отсоединяется?
Ставить чайлда нулевым и сравнить отдельно как вариант
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Но это хороший вопрос конечно как организовать
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Не для субботнего вечера
источник