Size: a a a

2020 November 14

И

Иван in Unreal Engine
да, наверное
просто из уечных бади платформеров есть yooka-layle, но там они одним мешем, как я понимаю
источник

T

Tiru in Unreal Engine
А не факт кстати, там мышь же иногда улетает прочь условно
источник

T

Tiru in Unreal Engine
А вот как в спайро светлячок сделан это уже интересный вопрос, уверена что он какой-то отдельный актор и есть общий где собираются все чайлды или типа такого
источник

D

Deen in Unreal Engine
Cпайро на Ue4?
источник

И

Иван in Unreal Engine
да
источник

T

Tiru in Unreal Engine
В общем, если к утру не решишь, то посидим завтра, мне тоже интересно как это можно реализовать именно в контексте смены контроллера
источник

И

Иван in Unreal Engine
а вообще да, наверное, надо
а) спавнить независимо
б) аттачить, совмещаться по анимациям
в) когда нужно - детач и ланунч
г) по приземлению у нас отдельный перс выйдет)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Иван
ну а как они получают анимации друг от друга? кастом к параметрами старшего?)
Всмысле а как
У меня у оружия есть метод перезарядить
К этому методу я могу обратиться своим персом
А уже метод перезарядить у оружки, воспроизводит анимацию
источник

И

Иван in Unreal Engine
а, про позес забыл
источник

И

Иван in Unreal Engine
с другой стороны, если отметнуть всего 1 механику - раздельное прохождение - может и не придется гемороиться
источник

И

Иван in Unreal Engine
ну аттач работает, чего бы ему не работать
только коллизию капсуля отключил
источник

И

Иван in Unreal Engine
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Кстати да я не знаю что делать когда включается обработка физики
Потому что в этом случае с заатеченными объектами начинается треш
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Поэтому в этом случае я все объекты открепляю
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Чтобы не кошмарило
источник

И

Иван in Unreal Engine
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Ты что делаешь игру про кидание карликов в цель?
источник

VR

Vadim Russian in Unreal Engine
adil the human
Ты что делаешь игру про кидание карликов в цель?
источник

И

Иван in Unreal Engine
adil the human
Ты что делаешь игру про кидание карликов в цель?
блин
источник

И

Иван in Unreal Engine
кажется теперь да
источник