Size: a a a

2020 November 14

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Hackerman Me
Ребята, а никто не знает как в UE4 из видеопамяти удалять текстуры внезапно?
Ну и точно ли речь о видеопамяти?
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну у нас вот проблема в том, что он не освобождает. Мы динамически создаём текстуры, отцепляем их отовсюду, когда они более не требуются, и рассчитывали что этого достаточно, но вот нет.
Как вы определяете, что текстурки не удаляются?
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
С какими флагами вы их создаете?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Hackerman Me
Я вообще не понимаю нахрена для Linux он тащит плагин, который указан как Whitelist : Win64
Если у тебя плагин в прямых зафисимостях - как иначе?
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Hackerman Me
Загружаем всё асинхронно, менеджер загрузок, кеш, загрузка из интернета или из диска, всё сложно.
Когда писал асинхронную загрузку текстур во внешнем потоке, основной проблемой было то, что конструировать utexture2d надо было в game thread (именно конструировать через new object)
Сами байтики можно где угодно считать и преобразовать.
Ну а далее можно через d3d11 модуль или как удобно заполнять gpu memory
источник

a

asdf in Unreal Engine
добрый день. подскажите, пожалуйста, как можно вытащить ивент в секвенсер? у меня так ивент проигрывается только при запуске игры, но не секвенции.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
asdf
добрый день. подскажите, пожалуйста, как можно вытащить ивент в секвенсер? у меня так ивент проигрывается только при запуске игры, но не секвенции.
Так у тебя ж не кастомный эвент, а по бегин плею. Ессесно он будет только при запуске игры.
Делай кастомный эвент и запускай по ключу через сиквенс директор (двойной клик по ключу). В доках же все есть про это.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Если у тебя плагин в прямых зафисимостях - как иначе?
С этим разобрался, спасибо. :)
источник

a

asdf in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Так у тебя ж не кастомный эвент, а по бегин плею. Ессесно он будет только при запуске игры.
Делай кастомный эвент и запускай по ключу через сиквенс директор (двойной клик по ключу). В доках же все есть про это.
да, читал, но не понял. искренне пытаюсь разобраться. что-то делаю не так.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
asdf
да, читал, но не понял. искренне пытаюсь разобраться. что-то делаю не так.
шо там можно делать не так)
- Делаешь кастомный эвент в своем бп.
- Добавляешь бп в секвенсор.
- Добавляешь эвент триггер.
- Создаешь ключ у эвента на таймлайне.
- Доблкликаешь по нему, открывается сиквенс директор с твоим бп.
- Тянешь от бп и вызываешь свой эвент.
- PROFIT!!!
источник

a

asdf in Unreal Engine
Dimka Sokolov
шо там можно делать не так)
- Делаешь кастомный эвент в своем бп.
- Добавляешь бп в секвенсор.
- Добавляешь эвент триггер.
- Создаешь ключ у эвента на таймлайне.
- Доблкликаешь по нему, открывается сиквенс директор с твоим бп.
- Тянешь от бп и вызываешь свой эвент.
- PROFIT!!!
=D ну, видимо, где-то что-то сломал, потому что не работает - только с бегин плеем.
источник

a

asdf in Unreal Engine
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
asdf
=D ну, видимо, где-то что-то сломал, потому что не работает - только с бегин плеем.
А ты проверяешь во время плея? Потомушо просто во вьюпорте если секвенсор запустишь он у тебя эввенты не запустит. Тока в рантайме.
источник

a

asdf in Unreal Engine
даже так.. в плее тоже не показывает. прогнал рендер - там тоже ничего
источник

a

asdf in Unreal Engine
а мне как раз нужно в ролик анимацию с бп загнать. просто хотелось прыгающий значок сделать с зацикленной анимацией, чтобы ключи в ручную не расставлять на 30 секунд
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
ну странно, у меня таким способом всегда работало. А че в самом бп как выглядит эвент?
источник

E

Erkinov Jahongir in Unreal Engine
помогите мне решить эту проблему. Как отладить(debug) свой проект на android для консоли Google Play
источник

a

asdf in Unreal Engine
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
да вродь должно работать. Тогда такой вопрос - секвенсор на уровне точно работает при плее? (камера запускается, авто лпей галка стоит?)
источник

a

asdf in Unreal Engine
Dimka Sokolov
да вродь должно работать. Тогда такой вопрос - секвенсор на уровне точно работает при плее? (камера запускается, авто лпей галка стоит?)
http://joxi.ru/823GlzVF8MMjP2
если это показатели того, что
- секвенсор работает при плее
- камера запускается
- авто плей галка стоит

то да
источник