Size: a a a

2020 November 14

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
И тогда ты и VIVOX сможешь выложить отдельным модулем ну или ещё как
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Типа объявление основного и Stub будут лежать в основном модуле
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А реализация для клиента будет лежать в том модуле, что будет подключаться по условию
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну и автоматом регистрировать себя вместо Stub'а
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ох.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Излишне сложно всё это.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Andrew
В Юньке я обычно делаю прослойку в виде интерфейса и подменяю класс на класс пустышку (Dummy) с пустой логикой, когда это нужно.
Как идея
В анриале такое просто повсеместно, он весь пропитан этим, кстати
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Интерфейсы эти их... меня до сих пор от OSS трясёт :)
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Hackerman Me
Излишне сложно всё это.
А как ты хотел. Жесткие зависимости сделать а потом просто резануть в один клик?))
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
В анриале такое просто повсеместно, он весь пропитан этим, кстати
Только они пошли дальше - они тупо не компилят код, для винды, например, который лежит в папке "Linux"
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Интерфейсы эти их... меня до сих пор от OSS трясёт :)
Ну у тебя два путя
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
В анриале такое просто повсеместно, он весь пропитан этим, кстати
Ет хорошо. Как то доберусь к этому всему и тут. Вот модули начал осиливать :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Своей почти (не)здоровой головой вижу я
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Andrew
Ет хорошо. Как то доберусь к этому всему и тут. Вот модули начал осиливать :)
Это важно, это база =) если хочешь оперировать чем-то больше просто игры
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Мда.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Интерфейсы эти их... меня до сих пор от OSS трясёт :)
Либо интерфейсы, либо директивами отрезать
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я вообще не понимаю нахрена для Linux он тащит плагин, который указан как Whitelist : Win64
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Я вообще не понимаю нахрена для Linux он тащит плагин, который указан как Whitelist : Win64
О
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Я вообще не понимаю нахрена для Linux он тащит плагин, который указан как Whitelist : Win64
Я не помню, что я делал
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но я там прямо вообще всё указал в одном месте, пока не понял, что из этого сработало 🤣
источник