Size: a a a

2020 November 13

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Bobby Hill
нажимаешь плей и управляешь чаром с геймпада. вот тебе способ понять видит анриал геймпад или нет.
нет
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
не видит, и что теперь делать?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Даниил Козырев
не видит, и что теперь делать?
искать решение, когда анриал не видит геймпад? м? как такой вариант?
пол часа времени и 10 человек помогли выяснить, что анриал не видит геймпад. чотенько.
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Bobby Hill
искать решение, когда анриал не видит геймпад? м? как такой вариант?
пол часа времени и 10 человек помогли выяснить, что анриал не видит геймпад. чотенько.
проблема заключается не в том видит или не видит, а в том почему не видит
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
#UnrealEngine #VR #работа #Москва #Петербург #Сочи #игры

Мы ищем ведущего программиста Unreal Engine для нашей VR игры FATAL FLURRY для Oculus Quest 2 и Steam VR.

Любой город, желательно с переездом на море. 🤓

Подробнее посмотрите пожалуйста по ссылке https://spb.hh.ru/vacancy/40307492

Для связи: mail@zamorev.com или
телеграм @zamorev4d
источник

МП

Мамкин Программист... in Unreal Engine
Переслано от Мамкин Программист...
UE4 есть на Linux?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Мамкин Программист
Переслано от Мамкин Программист
UE4 есть на Linux?
есть гугл?
источник

МП

Мамкин Программист... in Unreal Engine
Извиняюсь
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Bobby Hill
есть гугл?
а если найду?:)
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Мамкин Программист
Переслано от Мамкин Программист
UE4 есть на Linux?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ребята, а никто не знает как в UE4 из видеопамяти удалять текстуры внезапно?
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Hackerman Me
Ребята, а никто не знает как в UE4 из видеопамяти удалять текстуры внезапно?
Удалить все ссылки и ждать пока gc освободит буферы?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Micron (Edward)
Удалить все ссылки и ждать пока gc освободит буферы?
Ну у нас вот проблема в том, что он не освобождает. Мы динамически создаём текстуры, отцепляем их отовсюду, когда они более не требуются, и рассчитывали что этого достаточно, но вот нет.
источник

AG

ALEX GREEN in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну у нас вот проблема в том, что он не освобождает. Мы динамически создаём текстуры, отцепляем их отовсюду, когда они более не требуются, и рассчитывали что этого достаточно, но вот нет.
GC вызывается каждые 60 сек., если мне не изменяет память.
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну у нас вот проблема в том, что он не освобождает. Мы динамически создаём текстуры, отцепляем их отовсюду, когда они более не требуются, и рассчитывали что этого достаточно, но вот нет.
Нужно поискать где glDeleteTextures вызывается в движке, он обернут для разных rhi. Я так не вспомню
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Micron (Edward)
Нужно поискать где glDeleteTextures вызывается в движке, он обернут для разных rhi. Я так не вспомню
gl? Он ведь DX в Windows юзает.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
ALEX GREEN
GC вызывается каждые 60 сек., если мне не изменяет память.
Ну вот у нас не удаляется даже при смене уровня.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Пока я думаю что мы где-то проворонили что-то...
источник

AG

ALEX GREEN in Unreal Engine
В любом случае вопрос в том, что обычно если нет необходимости в памяти, то она висит в кеше, не удаляется до момента, пока не будет востребована. Вопрос, у вас происходит утечка памяти? Или просто занята почти вся память, но при подгрузке нового уровня, к примеру, ресурсов хватает?
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Hackerman Me
gl? Он ведь DX в Windows юзает.
Ну я же говорю там есть обертка для разных RHI, просто gl первое что пришло на ум
источник