Size: a a a

2020 November 13

AG

ALEX GREEN in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну у нас вот проблема в том, что он не освобождает. Мы динамически создаём текстуры, отцепляем их отовсюду, когда они более не требуются, и рассчитывали что этого достаточно, но вот нет.
Как конкретно создаете текстуры?
Как удаляете?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
ALEX GREEN
Как конкретно создаете текстуры?
Как удаляете?
UTexture2D, похоже что забыли UPROPERTY воткнуть на массив текстур.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
А нет.
источник

AG

ALEX GREEN in Unreal Engine
Hackerman Me
UTexture2D, похоже что забыли UPROPERTY воткнуть на массив текстур.
Ну тогда понятно)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
> It is fine for UTexture though the race condition is with GC, but UTexture2D marks itself with async flag - means GC will ignore it - it doesnt tick etc - so it is a special case where it is actually ok.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Короче текстуры вообще по ходу игнорируются GC.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
ALEX GREEN
Как конкретно создаете текстуры?
Как удаляете?
Загружаем всё асинхронно, менеджер загрузок, кеш, загрузка из интернета или из диска, всё сложно.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Hackerman Me
> It is fine for UTexture though the race condition is with GC, but UTexture2D marks itself with async flag - means GC will ignore it - it doesnt tick etc - so it is a special case where it is actually ok.
Да, тут речь о текстурах, которые созданы не в основном потоке. Мы асинхронно их создаём как раз. Видимо, GC по какой-то причине работает только в GameThread.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну или для безопасности скорее так сделали, что те объекты, которые не в GameThread созданы, игнорируются в принципе.
источник

AG

ALEX GREEN in Unreal Engine
Не, интересовал сам процесс что используете (UTexture2D), и что вызываете... Ну в целом понятно, что скорее всего это поможет:
https://answers.unrealengine.com/questions/734205/utexture2d-deletion.html
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну а если в основном потоке или в RHI thread загружать текстуры большие - оно фризит всё на ощутимый промежуток времени.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
ALEX GREEN
Не, интересовал сам процесс что используете (UTexture2D), и что вызываете... Ну в целом понятно, что скорее всего это поможет:
https://answers.unrealengine.com/questions/734205/utexture2d-deletion.html
Гм. Попробуем, спасибо.
источник

AG

ALEX GREEN in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну а если в основном потоке или в RHI thread загружать текстуры большие - оно фризит всё на ощутимый промежуток времени.
Да это понятно, я просто предполагал, что нет UPROPERTY(), ну и то, что никто ручками не чистит это. Но да, тут даже с UPROPERTY() придется удалять вручную.(
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
ALEX GREEN
Да это понятно, я просто предполагал, что нет UPROPERTY(), ну и то, что никто ручками не чистит это. Но да, тут даже с UPROPERTY() придется удалять вручную.(
Ну вот, да.
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
кто знает, как перенести модель с настроенными шейдерами в другой проект?
источник

D

Deen in Unreal Engine
Через migrate  переносится же спокойно.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
David Kuzeev
кто знает, как перенести модель с настроенными шейдерами в другой проект?
migrate
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
спасибо, ребят) я просто нубяра в движке, по созданию моделей больше
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
а свет тоже переносится?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
David Kuzeev
а свет тоже переносится?
карту так же можно перенести. открывай доки
источник