Size: a a a

2020 November 13

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
👌
источник
2020 November 14

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Доброй ночи. Вопрос. Можно ли разрулить чтобы Subsystem не включался в сборку на определённой платформе (LinuxServer)?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В макросы обернуть класс UCLASS целиком нельзя, также UFUNCTION и прочее тоже не оборачивается.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я бы хотел полностью выпилить подсистему.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Речь идёт сейчас о том, что в одной определённой подсистеме используется плагин, который поддерживает только Win64. Но он на сервере в принципе не нужен. Нужен только на клиенте.
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Hackerman Me
Доброй ночи. Вопрос. Можно ли разрулить чтобы Subsystem не включался в сборку на определённой платформе (LinuxServer)?
а что если код положить в свой препроцессор или использовать #IF PLATFORM_LINUX
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew
а что если код положить в свой препроцессор или использовать #IF PLATFORM_LINUX
В какой свой препроцессор? Ну мне нужно вот заставить его целиком класс игнорировать если речь о сервере.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
А в #if ничего связанного с U... нельзя в принципе положить.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
UCLASS, UFUNCTION, UPROPERTY нельзя класть в #if.
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Клади тело функций
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
UBT не даёт скомпилировать.
источник

A

Andrew in Unreal Engine
а не целый клас
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew
Клади тело функций
Ну функций там пара десятков.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Все что-ли заворачивать по отдельности? :(
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я думал что на уровне build.cs как-то можно сделать, например.
источник

A

Andrew in Unreal Engine
тоже думал об этом. Но как конкретно это делать без понятия.
источник

A

Andrew in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Вынеси в плагин и поставь ClientOnly)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Yakim
Вынеси в плагин и поставь ClientOnly)
Да вот оно и так в плагине.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Это не поможет, потому что оно не компилируется даже.
источник