Size: a a a

2020 November 14

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Yakim
Вынеси в плагин и поставь ClientOnly)
Там проблема в том, что там достаточно жёсткая зависимость от другой подсистемы в модуле.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну, типа если вынести в отдельный модуль, получится circular dependency.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Hackerman Me
Да вот оно и так в плагине.
Я так сделал с плагином мувиков, а оно сука мне локально в стендалоне сломало плагин вахаха)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Который чтобы разрулить - надо будет ещё одну подсистему вытаскивать в ещё один отдельный модуль.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Все что-ли заворачивать по отдельности? :(
О, я, однажды, имел удовольствие
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Который чтобы разрулить - надо будет ещё одну подсистему вытаскивать в ещё один отдельный модуль.
И такое имел 🤣
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Щас, погоди, прочту, что там у тебя... 😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Там проблема в том, что там достаточно жёсткая зависимость от другой подсистемы в модуле.
Делай норм зависимость🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Пока хз...
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну как норм?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну вот смотри. У меня есть RPC протокол, по которому я с сервером общаюсь. Он мне нужен чтобы получать с сервера разные штуки вроде токенов на авторизацию в Vivox. Vivox под Linux не собирается, да и вообще мне он в Linux не нужен.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сейчас и RPC и Vivox находятся в одном модуле.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Зависимость там такая, что Vivox зависит от RPC, а от Vivox зависит PlayerController, который тоже в этом же модуле.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Можно разрулить наверное вытаскиванием RPC в отдельный модуль и Vivox в отдельный модуль. Но на RPC там ещё дофига всего висит и хз к чему это выдёргивание приведёт.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Скорее всего ни к чему хорошему.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Посмотри, как в движке реализованы интерфейсы всякие
источник

A

Andrew in Unreal Engine
В Юньке я обычно делаю прослойку в виде интерфейса и подменяю класс на класс пустышку (Dummy) с пустой логикой, когда это нужно.
Как идея
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Оно по имени папки / файла отрезает
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Andrew
В Юньке я обычно делаю прослойку в виде интерфейса и подменяю класс на класс пустышку (Dummy) с пустой логикой, когда это нужно.
Как идея
Вот и я об этом начал =)
источник