Size: a a a

2020 November 13

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Даниил Козырев
ну вот типо того
при этом нечего не происходит
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Что я делаю не так?
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Переслано от Кирилл .AJIADb9...
Ну тогда ещё раз перечитай сайт анриала, там есть подробнейший гайд
источник

DS

Denys Slipchuk in Unreal Engine
Ты можешь создать виджет и в нем переопределить метод OnKeyDown (в него приходить кнопка, которую ты нажал) там можешь и печатать её

P.S. не забудь виджет добавить во вью порт
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Даниил Козырев
при этом нечего не происходит
что-то я подозреваю, что это слегка не так делается. Попробуй просто забиндить инпут с триггера на ось в настройках проекта
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksei DTG
что-то я подозреваю, что это слегка не так делается. Попробуй просто забиндить инпут с триггера на ось в настройках проекта
Да, я вроде, можно так, но я уже не в адеквате, поэтому странно, что ему мой главный совет не подошёл
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Да, я вроде, можно так, но я уже не в адеквате, поэтому странно, что ему мой главный совет не подошёл
скажу честно, я вообще такую функцию первый раз в жизни вижу. Название у неё, конечно, говорящее, но тем не менее. В движке же есть стандартный способ бинда, и там контроллер 100% работает
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Щас чекнул в движке, где опять такое нарыли? )))
источник

ЛЧ

Лол Кек Чебурек... in Unreal Engine
Оп, ворвался, Cry engine лучше и красивее Unreal engine))))
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksei DTG
Щас чекнул в движке, где опять такое нарыли? )))
Ну ты добавь инпут и появится
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Лол Кек Чебурек
Оп, ворвался, Cry engine лучше и красивее Unreal engine))))
Хорошо, но если продолжать - мы тебя прямиком до бани проводим =)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
а, блин, это название оси 😆то-то я думаю, что за GetGamePadRightTriggerAxis
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksei DTG
а, блин, это название оси 😆то-то я думаю, что за GetGamePadRightTriggerAxis
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Aleksei DTG
а, блин, это название оси 😆то-то я думаю, что за GetGamePadRightTriggerAxis
ПолучитьИграПэдПравыйТриггерОбласть
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
=)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
просто это настолько говорящее и звучное имя, что я думал, что каким-то образом в движок завезли новую функцию, теперь дошло, ещё ведь Axis в конце дописать не поленились )))
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aleksei DTG
просто это настолько говорящее и звучное имя, что я думал, что каким-то образом в движок завезли новую функцию, теперь дошло, ещё ведь Axis в конце дописать не поленились )))
Так весь инпут же делится на аксис и ещё что-то (просто инпут?)
источник

ЛЧ

Лол Кек Чебурек... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Хорошо, но если продолжать - мы тебя прямиком до бани проводим =)
Если серьезно, то cry engine по праву можно считать более "красивым", немцы постарались) Unreal engine тоже классный, но ему не хватает некоторых функций)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Лол Кек Чебурек
Если серьезно, то cry engine по праву можно считать более "красивым", немцы постарались) Unreal engine тоже классный, но ему не хватает некоторых функций)
Последнее китайское, или иди во флуд, или я маму позову
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Просто смотрите, я начал выводить имена всех клавиш которые нажимаю, если нажимаю мышке или клавиатуре, то оно все выводит, а если на геймпаде, то 0
источник