Size: a a a

2020 November 13

V

Vlad Krepski in Unreal Engine
источник

V

Vlad Krepski in Unreal Engine
Привет всем, нужна помощь, как сделать такое в виджете(чтобы было сразу два скролл бокса)?
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
На новых версиях всё в шиппинг сохраняется в аппдату
Точно, спасибо
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Vlad Krepski
Привет всем, нужна помощь, как сделать такое в виджете(чтобы было сразу два скролл бокса)?
Так?
источник

V

Vlad Krepski in Unreal Engine
а да именно так и нужно) можно узнать как это реализовано?)
источник

V

Vlad Krepski in Unreal Engine
Переслано от Yuri
Так?
источник

ИГ

Иван Г in Unreal Engine
Привет!
Вопрос по сиквенсеру есть.
Есть чудовище почему-то внезапно начало не завершать нормально запись видео/кадров. После прохождения и записи визуала падает в чёрное окошечко и начинает писать звук ровно после завершения визуала. ~ на столько же секунд. Но это уже получается стоя на месте или что-то там, дальше по таймлайну
Версия 25.4
источник

ИГ

Иван Г in Unreal Engine
Сталкивался ли кто?
источник

M

Michael in Unreal Engine
Кто скинет ссылки где описывают добавление оружия в руку не от первого лица, а в ThirdPerson, а то не получает как от FirstPerson, или киньте примеры плз
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
#Sale #UE4
Point and Click Adventure Toolkit.
Неплохой набор инструментов для создания игры в жанре "point and click adventure", на который, в данный момент, действует скидка. Рейтинг 4.7 из 5.
https://www.youtube.com/watch?v=dofA8H0OQ_U
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/point-and-click-adventure-toolkit
источник

В3

Вадим Феоктистов 3D ... in Unreal Engine
Халоу!
Подскажите плиз
По какой формуле сблендить Runtime Virtual Texture лэндскейпа с мешами на нем?
Нагуглил это, но получается коряво..
источник

В3

Вадим Феоктистов 3D ... in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а зачем анрил может создавать объекты с флагом RF_Transient?
И почему player pawn отмечен этим флагом? %)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
Господа, а зачем анрил может создавать объекты с флагом RF_Transient?
И почему player pawn отмечен этим флагом? %)
Транзиентные вещи:
а) не сериализуются (не сохраняются)
б) зануляются на старте
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Транзиентные вещи:
а) не сериализуются (не сохраняются)
б) зануляются на старте
это я в курсе, но зачем анрил их иногда создаёт сам втихую? и почему некоторые мои геймплейные объекты анрил помечает этим флагом?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
это я в курсе, но зачем анрил их иногда создаёт сам втихую? и почему некоторые мои геймплейные объекты анрил помечает этим флагом?
это по-умолчанию вообще флаг для рантаймовых вещей
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
это по-умолчанию вообще флаг для рантаймовых вещей
т.е. им помечаются все объекты, которые спавнятся в рантайме?
источник

n

norlin in Unreal Engine
если, например, я через SpawnActor спавню - то оно по-дефолту отметится как транзиент? %)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
это по-умолчанию вообще флаг для рантаймовых вещей
Кстати, я как-то давно на эту тему рассуждал, вообще каждый стандартный указатель (на объект из сцены) может/должен быть Transient? Но скорее всего его указание просто избыточно. Как ты думаешь, Вов?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Aleksei DTG
Кстати, я как-то давно на эту тему рассуждал, вообще каждый стандартный указатель (на объект из сцены) может/должен быть Transient? Но скорее всего его указание просто избыточно. Как ты думаешь, Вов?
указание избыточно в целом. Ручное указание обычно требуется только если необходимо зануление и сказать "что не сохраняй не при каких условиях"
источник