Size: a a a

2020 November 13

M

Maxim in Unreal Engine
Bobby Hill
если вкратце - то да, это норма.
ПК слабоват, проще наверное мешем обычным сделать?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Maxim
ПК слабоват, проще наверное мешем обычным сделать?
лендскейп это инструмент который нужен для решения конкретных задач. может он вам вообще был изначально не нужен? а может меш  не сможет покрыть конкретные моменты, которые по умолчанию решает лендскейп.
учите инструментарий, доки.
а слабоват или совсем калькулятор?
источник

D

Dmitris_des_ in Unreal Engine
Говорящая рыба
Используй SpeedTree по UE4, там всё по стандарту подлючается
Я имено его и использивал (((
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Maxim
Привет. Подскажите почему ландшафт постоянно компилируется? Так и должно быть?
и самое главное, учитесь задавать вопросы с достаточным количеством вводной информации.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Dmitris_des_
Я имено его и использивал (((
он создает файл для экспорта в анрил, просто вставляешь его и он остальное подцепляет. Как правило анимация не работает если пыаться после спид три редактировать анимацию ручками самостоятельно.
источник

G

Gostela in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
> работает с OpenGL
> плохо знает английский и не очень хочет учить его
я не говорил что я с ним работаю 🤦‍♂️🤦‍♂️
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Gostela
я не говорил что я с ним работаю 🤦‍♂️🤦‍♂️
Не знание английского не освобождает от ответственности
источник

G

Gostela in Unreal Engine
всё дядя иди проспись
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Gostela
всё дядя иди проспись
Хорошо, спасибо
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
я очень часто вижу ошибку... когда в материале лерпят нормалку с 0.0.1... Но это же не правильно? Правильно ведь 0.5, 0.5, 1. Просто настолько часто вижу в последнее время, что уже начинаю думаю, может я что то не так знаю?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Leonid Bilousov
я очень часто вижу ошибку... когда в материале лерпят нормалку с 0.0.1... Но это же не правильно? Правильно ведь 0.5, 0.5, 1. Просто настолько часто вижу в последнее время, что уже начинаю думаю, может я что то не так знаю?
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
ребята к нашим 39 75 95 добавляется новая цифра 97)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Leonid Bilousov
я очень часто вижу ошибку... когда в материале лерпят нормалку с 0.0.1... Но это же не правильно? Правильно ведь 0.5, 0.5, 1. Просто настолько часто вижу в последнее время, что уже начинаю думаю, может я что то не так знаю?
Простите что?) В каком спейсе заданы нормали?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Простите что?) В каком спейсе заданы нормали?
дефолтные нормали в материале же вроде Tangent... или вопрос не об этом?)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Leonid Bilousov
дефолтные нормали в материале же вроде Tangent... или вопрос не об этом?)
короче, нормали - в спейспе полигона. flat normal это 0, 0, 1
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Спикер #keepcalmdogames — Даниил Лихоманов!

13.11 в 19:00 он расскажет об оптимизации рутины при работе в UE4.

Поговорим о типах утилит и в каких ситуациях они сэкономят время на разработку, левелдизайн и проверку на ошибки. Создадим собственные утилиты для редактора.

О спикере: Даниил — разработчик игр и приложений на UE4, автор и основатель курсов Unrealskills по изучению разработки на движке Unreal Engine 4, UE4-ментор Фестиваля.

Не пропусти лекцию! https://youtu.be/ATThiYqadqE
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
короче, нормали - в спейспе полигона. flat normal это 0, 0, 1
понятно, спасибо.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Leonid Bilousov
понятно, спасибо.
при вычитке из текстуры нормал сэмплер приводит ее к тому же виду, 128, 128, 255 станет 0,0, 1
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Народ, поиск не помогает, может кто в теме, как изменить папку сохранений с папки проекта на мои документы?
Есть старая тема ( https://answers.unrealengine.com/questions/99580/how-to-change-the-saved-folder-location.html ), но оно на новых версиях движка уже не работает
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yuri
Народ, поиск не помогает, может кто в теме, как изменить папку сохранений с папки проекта на мои документы?
Есть старая тема ( https://answers.unrealengine.com/questions/99580/how-to-change-the-saved-folder-location.html ), но оно на новых версиях движка уже не работает
На новых версиях всё в шиппинг сохраняется в аппдату
источник