Size: a a a

2020 November 13

D

Dmitry in Unreal Engine
Arthur Novikov
Кто подскажет, Anim Montage ещё актуален? Туториалов в гугле крайне мало, в основном всё датируется 2015 годом.
в курсах на udemy он используется
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Кто подскажет, Anim Montage ещё актуален? Туториалов в гугле крайне мало, в основном всё датируется 2015 годом.
да
источник

a

asdf in Unreal Engine
в анриле как-то можно зациклить анимацию ключей как в ае, типа loopOut('pingpong')?
источник

И

Иван in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Есть - мы делали кастомный джойстик, потому что оригинальные дико ограничены.
а джойстик, который реагирует на резкую смену направления делали?
источник

И

Иван in Unreal Engine
что-то вроде пинка назад в битемапах хочу сделать, думаю как отловить резкую не глядя в нее через тик
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Nikita Rudy
Не хотят генерировать хит эвенты, если касаются чего-то БЕЗ включенной физики
depends on, во-первых то, то что там вверху на скриншоте, там смешались в кучу кони-люди, аутор говорит про ACharacter, но не упоминает, что ACharacter свипается засчёт ACharacterMovementComponent
Во-вторых, то, что он имеет ввиду справедливо для другой ситуации - когда у тебя любой эктор, у него меш на руте, и он может свипать при перемещениях (там есть для этого галка) и генерировать хиты
В третьих, если меш не симулирует физику, он по-прежнему таки может получить хит ивент от другого объекта, который симулирует и ударяется с ним
В четвёртых, не забываем, что на скелетеле хиты включаются не только на компоненте, а ещё и на на самом коллайдере
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Иван
что-то вроде пинка назад в битемапах хочу сделать, думаю как отловить резкую не глядя в нее через тик
Никак, вот просто никак, есть некоторые вещи, которые никак
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Хотя мб кастомный джойстик может обновляться чаще тика? 😅
источник

И

Иван in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Никак, вот просто никак, есть некоторые вещи, которые никак
а, ну собственно, если направление движения не совпадает с поворотом персонажа на столько-то, то чекаем булеан, да и все
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Иван
а, ну собственно, если направление движения не совпадает с поворотом персонажа на столько-то, то чекаем булеан, да и все
Ну можно и так сказать 🤔
источник

G

Gostela in Unreal Engine
Кто работал с OpenGL на Xcode.
Напишите в лс.🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Gostela
Кто работал с OpenGL на Xcode.
Напишите в лс.🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
В Xcode не работал.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Но в целом работал.
источник

G

Gostela in Unreal Engine
Та мне надо указать в IDE путь к папкам Библиотеки
источник

G

Gostela in Unreal Engine
А я не могу
источник

G

Gostela in Unreal Engine
Англ плохо знаю
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
> работает с OpenGL
> плохо знает английский и не очень хочет учить его
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Простите, не сдержался
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Привет. Подскажите почему ландшафт постоянно компилируется? Так и должно быть?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Maxim
Привет. Подскажите почему ландшафт постоянно компилируется? Так и должно быть?
если вкратце - то да, это норма.
источник