Size: a a a

2020 November 13

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
т.е. им помечаются все объекты, которые спавнятся в рантайме?
вот если честно - хз)
источник

n

norlin in Unreal Engine
блин и как вот мне отличить анриловский непонятно зачем созданный объект от моего правильного %)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
а зачем ты вообще пошел этим грузиться?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
а зачем ты вообще пошел этим грузиться?
ну у меня есть система сохранения своя, которая по наличию интерфейса ищет объекты для сохранения
И вот обнаружилось, что оно находит объект, который берётся непонятно откуда с флагом Транзиент и с пустыми полями внутри. В итоге оно затирает правильные данные от моего объекта
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
транзиент ты должен игнорировать для сейва
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
просто прям все транзиент объекты и указатели
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
транзиент ты должен игнорировать для сейва
я попробовал! но оказалось, что плеер керектер тоже отмечен как транзиентный. Ну и у меня половина нужных акторов в рантайме создаётся - и, похоже, анрил им автоматом этот флаг вешает
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
логично
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
тогда надо разобраться почему у тебя мультипл копии объектов твоего класса
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
тогда надо разобраться почему у тебя мультипл копии объектов твоего класса
вот я сейчас и пытаюсь понять откуда оно лезет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
не могло CDO залезть?
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Извините за интервенцию, но разве не надо где то отдельно сохранять список объектов которые у тебя были в рантайме созданы, при загрузке их спаунить и вытаскивать уже под них данные из сохранений? У всех соспауненых акторов же имена при каждом запуске могут отличаться.
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
даже если у тебя один единственный паун спаунится при каждом запуске
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
не могло CDO залезть?
нет, у CDO свой флаг есть. А тут только этот флаг висит у объекта
источник

n

norlin in Unreal Engine
блин, обожаю доки анрила иногда
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Kalinin
Извините за интервенцию, но разве не надо где то отдельно сохранять список объектов которые у тебя были в рантайме созданы, при загрузке их спаунить и вытаскивать уже под них данные из сохранений? У всех соспауненых акторов же имена при каждом запуске могут отличаться.
да мне имена их побоку, а создаются они в любом случае. Просто при создании они восстанавливают в себе данные, если находят сохранёнку
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
norlin
да мне имена их побоку, а создаются они в любом случае. Просто при создании они восстанавливают в себе данные, если находят сохранёнку
А как ты идентифицируешь что в сохраненке именно этот объект лежит?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
блин, обожаю доки анрила иногда
Погоди, транзиентный или транзакшнл?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Погоди, транзиентный или транзакшнл?
изначально я про транзиентный спрашивал. Это я уже дальше копаю...
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Kalinin
А как ты идентифицируешь что в сохраненке именно этот объект лежит?
в большинстве случаев у меня один экземпляр объекта в мире создаётся.
Если их несколько - то у них есть отдельное поле с айдишником
источник