В общем, объекты приходят и объекты уходят. Любые несериализуемые (читай рантаймовые) объекты transient. Ну и если ты закладываешься на то, что никто не сделает ни одного оьъекта больше, то система хрупкая.
Надо будет учесть разные сценарии работы в pie и standalone, разные пути инициализации, cdo, по сути залезть в детали реализации движка, от которых по-хорошему нужно абстрагироваться.
Т.е. например лучше бы явно помечать, кого сейвить и что в нём сейвить, чем рассчитывать на то, что система сохранений сама умно разберётся. Декларативность наше всё
Добрый вечер. Ищу разработчика для решения несложной задачи. Необходима отрисовка трехмерных эффектов на видеозаписях с группы камер, которые привязаны к трехмерной системе координат на местности (бейсбольное поле), а так же отрисовка аналогичных эффектов на отдельной трехмерной сцене, имитирующей поле. Если интересно, то более подробно с задачей можно ознакомиться в презентации: https://docs.google.com/presentation/d/1LKjUxueoyo6ox8RnmqmnwfYBUdJpWTIwOj2SaNMyRY8/edit?usp=sharing.