Size: a a a

2020 November 14

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Из командной строки я хз как, не разбирался.
А у нас всё уже давно автоматизировано и отполировано, так что вообще ляпота
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Что-то я никогда и не пробовал, надо бы...
Попробуй. Я 100500 раз собирал сервер. Правда без вивокса :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А у нас всё уже давно автоматизировано и отполировано, так что вообще ляпота
Ну круто, чё.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Так и надо :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
То да, тем и хороши компании побольше
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Не надо Николя звать, когда хочется сбилдить двигло и хочется работать одновременно 😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Хотя один хрен лучше делать это не в основное рабочее время 😅 билд-машины не бесконечные
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Так. Мне вроде бы удалось всё собрать.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Так. Мне вроде бы удалось всё собрать.
Ого себе
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну ты это
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Удачи там, я спать пошёл
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я тоже спать. Спокойной ночи.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Если что - завтра, если не забуду, ну или сам пиши
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Спокойной =)
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Dmitris_des_
Привет всем, вопрос на засипку, експортирую из SpeedTree дерево в UE4 а оно без анимации, уже все перепробивал, что знал, и что на ютубе нашол(
Анимация по умолчанию в SpeedTree отключена для импорта. Включение анимации это, вроде как, изменение настроек, что нельзя в бесплатной версии
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Hackerman Me
Да, тут речь о текстурах, которые созданы не в основном потоке. Мы асинхронно их создаём как раз. Видимо, GC по какой-то причине работает только в GameThread.
Хехх, у вас там в памяти полный фарш в таком случае))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Все юобжекты обязаны быть в гейм треде , включая текстуры очевидно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Хотя грузить их можно через асинк лоадер, двиг сам разберётся как это сделать в другом треде
источник