Size: a a a

2020 November 15

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Andrew Derkach
Это как дестрой с делеем
А это не костыль?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Весь анрил это костыль🌝
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
да что уж там - весь геймдев такой
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
Весь анрил это костыль🌝
Плохие слова зачем говоришь?(
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Anton Karelin
Плохие слова зачем говоришь?(
Лучше горькая правда)
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Ну вот игрок стреляет чем-то. При попадании этого чего-то куда-то это что-то уничтожается. Но при попадании в другого игрока другой должен взять это что-то и получить с него дамаг, но этого чего-то уже нет в памяти. Что делать?((
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
Весь анрил это костыль🌝
Анрил - лучшее, что я видел за свои года)
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Arthur Novikov
Ну вот игрок стреляет чем-то. При попадании этого чего-то куда-то это что-то уничтожается. Но при попадании в другого игрока другой должен взять это что-то и получить с него дамаг, но этого чего-то уже нет в памяти. Что делать?((
Сделай копию
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Andrew
Сделай копию
При оверлапе игрок пытается кастить то, с чем столкнулся, но оно уже уничтожено
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Arthur Novikov
Ну вот игрок стреляет чем-то. При попадании этого чего-то куда-то это что-то уничтожается. Но при попадании в другого игрока другой должен взять это что-то и получить с него дамаг, но этого чего-то уже нет в памяти. Что делать?((
То есть прожектайл попадает в челика, а тот "ммм, а кто по мне попал, сколько дамага нанёс?"
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Такой вопрос: сталкиваются два объекта. Мне нужно выполнить логику у обоих при столкновении, затем оба уничтожить. Дестрой запускаю у каждого в своём классе. У первого всё отрабатывает, но второй не может получить доступ к первому, так как тот уже уничтожен. Как здесь лучше изменить логику?
а зачем тебе лишние связи?
1) просто дестрой себя и того, в кого воткнулся при столкновении
2) заоверрайди event destroy в каждом
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Andrew Derkach
То есть прожектайл попадает в челика, а тот "ммм, а кто по мне попал, сколько дамага нанёс?"
Ну не проджектайл же будет проверять, в кого попал и можно ли ему отнять дамаг?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Arthur Novikov
Ну не проджектайл же будет проверять, в кого попал и можно ли ему отнять дамаг?
Вай нот?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
а зачем ему проверять в кого попал? ApplyDamage и дестройся
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Arthur Novikov
При оверлапе игрок пытается кастить то, с чем столкнулся, но оно уже уничтожено
тебе нужно в снаряде проверять во что столкнулся и передавать себя через интерфейс, а потом себя уничтожать
в получателе придет что снаряд попал и какой именно, а ты делаешь его копию
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Andrew Derkach
а зачем ему проверять в кого попал? ApplyDamage и дестройся
+
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а зачем тебе лишние связи?
1) просто дестрой себя и того, в кого воткнулся при столкновении
2) заоверрайди event destroy в каждом
Если я буду дестроить проджектайл при попадании в игрока, то у самого проджектайла не будет логики при столкновении с чем-либо и он будет висеть на сцене постоянно.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Сейчас я сделал так что в снаряде проверяю, с чем столкнулся. Если не игрок - уничтожаю. А если игрок - всё делает игрок. Но мне кажется что это тупо.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Andrew
тебе нужно в снаряде проверять во что столкнулся и передавать себя через интерфейс, а потом себя уничтожать
в получателе придет что снаряд попал и какой именно, а ты делаешь его копию
А если столкнулся со стеной?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
А если столкнулся со стеной?
то стена пусть сама решает как ей это обрабатывать
источник