Size: a a a

2020 November 15

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
и нужно ли ей это обрабатывать
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Сам снаряд у тебя разделяется при выстреле на свои свойства, допустим это ядро или плазма.
Когда он попадает по обьекту то передает ему Hit через интерфейс и вызывает свою кастомную логику, зависящую от класса снаряда
Далее обьект в которого попали, обрабатывает логику
источник

A

Andrew in Unreal Engine
или не обрабатывает
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Andrew
Сам снаряд у тебя разделяется при выстреле на свои свойства, допустим это ядро или плазма.
Когда он попадает по обьекту то передает ему Hit через интерфейс и вызывает свою кастомную логику, зависящую от класса снаряда
Далее обьект в которого попали, обрабатывает логику
зачем эти велосипеды то? есть же apply damage. зачем какие то интерфейсы городить?
источник

A

Andrew in Unreal Engine
тоже верно
источник

A

Andrew in Unreal Engine
тут главное обдумать саму логику
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Спасибо за советы, поразмышляю
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
да уже эпики 200 раз её обдумали. apply damage. всё.
где надо - оверрайдишь take damage
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
и там куча кучная настроек
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
но - в плюсах
источник

ОЗ

Оратай Зажигай-Батта... in Unreal Engine
Samuro
Короче дело обстоит так:
Как стать Левел Дизайнером без программирования
джуниором можно. продвинутым пользователем. А дальше придётся Blueprint изучать, потому что иногда гораздо проще что-то показать, чем объяснить. Поэтому скриптинг неизбежен.
источник

И

Иван in Unreal Engine
хм... после отключения show mouse cursor нужно тыкать ЛКМ, как при самом старте
это разве православно?
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Иван
хм... после отключения show mouse cursor нужно тыкать ЛКМ, как при самом старте
это разве православно?
Емнип переключение вида курсора у тебя меняет ещё и инпутмод, и там с ними совсем мрак внутри
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Game&UI вроде бы сразу себе показывает курсор
источник

И

Иван in Unreal Engine
оу... проще вместо показать-скрыть курсор сделать виджет к такому курсору по ходу
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Я бы дергала инпутмоды, но я уже сколько порываюсь залезть в кишки и размотать почему они там то дублируют то вообще игнорируют инпут с мышки, поэтому я могу только ныть по этому поводу
источник

И

Иван in Unreal Engine
тогда да, пойду делать курсор
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Ну то есть GameOnly когда тебе не нужен курсор, Game&UI когда курсор нужен, и в дефолтах проекта тоже выставить правильный лок и захват мышки
источник

И

Иван in Unreal Engine
на саму мышку мне таки насрать, нужно лишь визуальное отображение)
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Тогда болт положить и виджетом, норм
источник