Size: a a a

2020 November 15

u

user in Unreal Engine
Привет,можете объяснить почему спрайтовая анимация смазывается по краям пикселей.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
user
Привет,можете объяснить почему спрайтовая анимация смазывается по краям пикселей.
Посмотри настройки фильтрации текстуры
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
а почему не в формате интенсива с домашними заданиями и чатом?

охват больше, котлеты отдельно от мух 💁‍♂

ну и можно собирать отзывы через Google forms, проходить тесты там же

в формате видеоконфы я вижу меньше гибкости и ограничение по времени
Ну смотри, интенсив любой формы предполагает краткое и (внезапно) интенсивное погружение в какую-то конкретику. Он весьма ограничен по скоупу, потому что давать большие объемы информации в сжатые сроки - чаще всего бесполезно в обучении (именно по этому есть семестры, разные лекции-семинары и прочее в классическом образовании).

Более того, проведение любой формы интенсива это не только необходимость "интенсивно поработать ученику", но и не менее интенсивная нагрузка на преподавателя. Теперь вопрос - зачем это конкретно мне в такой форме? :)

Более того, по большинству частностей более чем достаточно уроков и документации. У меня стоит цель создать курс обучения на несколько более общем уровне, чтобы частности не вызывали ступора и проблем.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
что-то типа "как правильно"?

как я понял, то уровень уроков должен быть "для middle" которые "знают как, но не знают зачем" ©
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Нет, скорее как это все работает в целом. "Как правильно" - в очень многих кейсах просто не существует :)
источник

I

IMP in Unreal Engine
Ребята помогите новичку, пропал редактор, место где создается сама игра, как исправить проблему?
источник

I

IMP in Unreal Engine
Проблема решена, полез куда не стоит
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Иван
а джойстик, который реагирует на резкую смену направления делали?
Всем привет. Насколько правильным будет использование Ignore Self в логике коллизий и Line Tracing, если старт хита исходит из центра объекта?
источник

И

Иван in Unreal Engine
Ну а почему бы и нет
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Иван
Ну а почему бы и нет
Думаю-размышляю, насколько затратна эта операция
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
Arthur Novikov
Думаю-размышляю, насколько затратна эта операция
Я всегда использую игнор самого себя, если трейс идёт от того же перса. Чтобы та же коллизия капсулы не мешала. Как пример.
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Т.е. не токсик?
Все равно токсик
источник

S

Samuro in Unreal Engine
Привет всем, а можно ли устроиться в геймдев без знаний и опыта работы?
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
Samuro
Привет всем, а можно ли устроиться в геймдев без знаний и опыта работы?
Можно
источник

G

George in Unreal Engine
Всем привет! Кто-нибудь разобрался как работает эпиковский плагин Animation Sharing?
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Samuro
Привет всем, а можно ли устроиться в геймдев без знаний и опыта работы?
@UE4Flood пройдемте во флуд обсудим
источник

ОЗ

Оратай Зажигай-Батта... in Unreal Engine
Инди команда из 14 человек ищет программистов на проект ПОСТкиберпанка под ПК и смартфон. Знание AnimBP и Sequencer приветствуется.
https://vk.com/video516784923_456239428
источник

S

Samuro in Unreal Engine
Короче дело обстоит так:
Как стать Левел Дизайнером без программирования
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Никак
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
источник