Artem
Я не разобрался как это в уефай делать.
Если совсем без плагинов - открываешь файл, ставишь Юнит сцены 0.01. Импортируешь FBX манекена без всяких автовыравниваний костей. Делаешь анимацию - и экспортишь, так что бы скелет назывался Armature. Настройки скейла в экспорте уже не помню. Анриал при импорте кость под названием Armature уничтожает (Специально для Блендера). Такую анимацию можно импортить прямо на манекен без каких либо проблем.
Да скелет будет выглядит странно, но так уже повелось, в Блендере кости двух-якорные, а Манекен скелет создавался в Maya на сколько я знаю.
Если не сделать скейл сцены 0.01 - то поломаются перемещения костей в анимации. Они будут в 100 раз меньше, чем надо.