Size: a a a

2020 September 10

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Sergey
Это не актуальная шляпа экспорт давно работает нормально из Блендера
Да, импорт FBX из Анриала тоже нормально работает? А экспорт с юнитом 1 тоже? Мне например не нравится адаптация Блендера, когда ставишь 0.01, ни клиппинг камеры ни сетки - ничего не адаптируется.
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Да, импорт FBX из Анриала тоже нормально работает? А экспорт с юнитом 1 тоже? Мне например не нравится адаптация Блендера, когда ставишь 0.01, ни клиппинг камеры ни сетки - ничего не адаптируется.
Нормально работает, сейчас нет проблемы с 0,001, у них кстати на канале есть выпуск с чуваком который синема игру выпускает бывшим оператором, так он там предметно показывает без плагинов импорт и экспорт в Блендер и из него
источник

S

Sergey in Unreal Engine
На канале Анрила
источник

S

Sergey in Unreal Engine
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Привет, создаю landscape level'у, но он почему-то не появляется в world composition
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Даниил Козырев
Привет, создаю landscape level'у, но он почему-то не появляется в world composition
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Sergey
Нормально работает, сейчас нет проблемы с 0,001, у них кстати на канале есть выпуск с чуваком который синема игру выпускает бывшим оператором, так он там предметно показывает без плагинов импорт и экспорт в Блендер и из него
Он юзает Mr Mannequin Tools, который делает фиксы перед экспортом в FBX. Я ж об этом и говорил.
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Он юзает Mr Mannequin Tools, который делает фиксы перед экспортом в FBX. Я ж об этом и говорил.
Он и без него там экспорт делает, нужно всю трансляцию смотреть.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Sergey
Он и без него там экспорт делает, нужно всю трансляцию смотреть.
попробуй импортировать по его методу что нибудь на манекен, со скейлом у рутовой кости в 100 единиц.
источник

A

Artem in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Он юзает Mr Mannequin Tools, который делает фиксы перед экспортом в FBX. Я ж об этом и говорил.
А если захочешь не гуманоида делать?
источник

A

Artem in Unreal Engine
Или кентавра?
источник

A

Artem in Unreal Engine
Как в ригифае это делать понятно.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Ну на сколько я смотрел его риг, там скелет манекена внутри рига. Не отдельно, как я делаю и как делает та полная женщина на стримах Blender Tools :) Т.е. в основной скелет не вносится изменений и он констрейнится к другому скелету, который уже имеет риг.
Видимо при экспорте он бейкает анимации и чистит риг, или какие то параметры имеет (типа экспорт Only Deform bones)... и скейлит ключи Location в костях на 100.
источник

A

Artem in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Ну на сколько я смотрел его риг, там скелет манекена внутри рига. Не отдельно, как я делаю и как делает та полная женщина на стримах Blender Tools :) Т.е. в основной скелет не вносится изменений и он констрейнится к другому скелету, который уже имеет риг.
Видимо при экспорте он бейкает анимации и чистит риг, или какие то параметры имеет (типа экспорт Only Deform bones)... и скейлит ключи Location в костях на 100.
А ты uefy не пробовал?
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Leonid Bilousov
попробуй импортировать по его методу что нибудь на манекен, со скейлом у рутовой кости в 100 единиц.
Случится мелкая проблема с якорями(сокетами), но она не страшная :)
источник

AM

Albert M in Unreal Engine
Всем привет.  Есть такая такая проблема , может кто сталкивался ? Есть анимация с большими значениями по транслейтам в майке она работает хорошо , а когда я ее закидываю в движок транслейты не работают. В чем может быть причина ?)
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Не понял, к чему кастовать инстигатор
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
*аллергическая реакция на фото экрана
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
*аллергическая реакция на фото экрана
Блик от лампы в комплекте
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Размазаный текст в наличии
источник