Size: a a a

2020 September 10

H

Husa☆ in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
меш в редакторе меша открой
Спасибо большое !)
источник

H

Husa☆ in Unreal Engine
Работает:D
источник

H

Husa☆ in Unreal Engine
источник

H

Husa☆ in Unreal Engine
качественно
источник

V

Viαη in Unreal Engine
в самом правом блоке один параметр стаивтся напрямую из сравнения, другой вычитается; я правильно понимаю,что из-за этого он всю ветку (получение элементов двух массивов -> чистая функция -> сравнение -> приведение к флоату) выполнит дважды?
источник

A

Artem in Unreal Engine
Да
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Viαη
в самом правом блоке один параметр стаивтся напрямую из сравнения, другой вычитается; я правильно понимаю,что из-за этого он всю ветку (получение элементов двух массивов -> чистая функция -> сравнение -> приведение к флоату) выполнит дважды?
да, вызов pure функции это такой же вызов функции
источник

A

Artem in Unreal Engine
Всё что pure вычисляется каждый раз при обращении
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Artem
Да
жестко
тогда (хотя бы в тоерии) может иметь смысл какие-нибудь большие куски запихивать в функции, чтобы в местах, где результат этих вычислений используется дважды, они вызывались только один раз?
источник

A

Artem in Unreal Engine
Viαη
жестко
тогда (хотя бы в тоерии) может иметь смысл какие-нибудь большие куски запихивать в функции, чтобы в местах, где результат этих вычислений используется дважды, они вызывались только один раз?
Хотя в этом случае могу пиздеть
источник

A

Artem in Unreal Engine
Я смотрел короч других блендерастов. Они вообще не парятся и не юзают анриал скелетон обычный. Насколько это плохо?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Artem
Я смотрел короч других блендерастов. Они вообще не парятся и не юзают анриал скелетон обычный. Насколько это плохо?
Если в пайпе все на блендере - пофиг вообще
Если ты с блендером приходишь в проект где стандартный юзается - значит страдай
источник

A

Artem in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Если в пайпе все на блендере - пофиг вообще
Если ты с блендером приходишь в проект где стандартный юзается - значит страдай
Ну прост если не юзать анриал скелетон, то не можешь юзать ассеты под него и т.п.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ну, это минус конечно, но можно адаптировать ассеты под свой скелет
источник

A

Artem in Unreal Engine
Я щас так пытаюсь делать. Экспочу модели под анриал скелетон. Экспортнуть модель проще чем экспортить анимацию. Экспорчу анимации под блендеровский скелет. Это анриловский но с другими роллами костей. Под него же анимирую. Внутри анриала ретаргечу блендеровские анимации в анриловские.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Думаю, можно это автоматизировать
источник

A

Artem in Unreal Engine
Проблема-то в том что ноги по земле не ходят
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Кстати, есть эпиковский плагин для блендера, может там уже решена эта проблема?
источник

A

Artem in Unreal Engine
Даже руками это не особо сложно делать
источник

A

Artem in Unreal Engine
Я его не понял
источник