Size: a a a

2020 September 10

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Valentin Yuriev
3д художник дороже стоит чем 2д
Как раз мой кейс)
Я так же считал что мне 2д художник будет дешевле
Но по факту оказалось, что производство 2д окружения в той стилистике , что я  выбрал  и на удовлетворяющем меня уровне качества никак не влазит в мой инди бюджет и требует наличия очень опытного художника по окружению на фуллтайме
В тоже время я сам имею десятилетний опыт в 3д производстве полного цикла
Так что в итоге потратив кучу времени на решения по арту в 2д, я сейчас отказываюсь от первоначальной концепции красивого 2д, и буду делать то в чем я компетентен на достаточном уровне. Буду миксовать 3д окружение и 2д персонажей
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Как раз мой кейс)
Я так же считал что мне 2д художник будет дешевле
Но по факту оказалось, что производство 2д окружения в той стилистике , что я  выбрал  и на удовлетворяющем меня уровне качества никак не влазит в мой инди бюджет и требует наличия очень опытного художника по окружению на фуллтайме
В тоже время я сам имею десятилетний опыт в 3д производстве полного цикла
Так что в итоге потратив кучу времени на решения по арту в 2д, я сейчас отказываюсь от первоначальной концепции красивого 2д, и буду делать то в чем я компетентен на достаточном уровне. Буду миксовать 3д окружение и 2д персонажей
У меня пиксельный платформер. Окружение, отчасти ассетами закидаю, отчасти кастомное. Для учебного проекта, я думаю этого будет достаточно.
источник

НК

Никита Красов... in Unreal Engine
Котаны, кто подскажет совершенно ничего не понимающего в анриале человеку?

У лектора на видосике есть панелька которой у меня полностью повторяющего все его действия (за исключением действий во время монтажной склейки) нету. Версия анриала одинаковая. Как включить данную (на скрине) панель? https://clip2net.com/s/492lWiQ
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Valentin Yuriev
У меня пиксельный платформер. Окружение, отчасти ассетами закидаю, отчасти кастомное. Для учебного проекта, я думаю этого будет достаточно.
Если пиксельарт, то это другой случай - у меня по графике референсом была мультипликационная графика, что-тол гравити фоллс
источник

YM

Yuri Malyshev in Unreal Engine
Valentin Yuriev
вот честно я так и не понял почему все советуют юнити. Потому решил спросить тут, ибо анреал мне более знаком. Что я нашел в инете - то тайлы в анреале как то криво работают (Мне сложно пока что то сказать нормально. Ибо с 2д еще не имел дело. и пока рисуются анимации и персонажи, решил ознакомиться с вопросом)
Да везде свои плюсы и минусы, посмотри обзоры разных движков и пили на том, который больше понравился, вот просто субъективно. Ты не сможешь принять квалифицированное решение о выборе инструмента под набор требований, потому что опыта нет, начни с чего-то, не трать две недели на выбор движка
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Yuri Malyshev
Да везде свои плюсы и минусы, посмотри обзоры разных движков и пили на том, который больше понравился, вот просто субъективно. Ты не сможешь принять квалифицированное решение о выборе инструмента под набор требований, потому что опыта нет, начни с чего-то, не трать две недели на выбор движка
я начал с документации.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Valentin Yuriev
вот честно я так и не понял почему все советуют юнити. Потому решил спросить тут, ибо анреал мне более знаком. Что я нашел в инете - то тайлы в анреале как то криво работают (Мне сложно пока что то сказать нормально. Ибо с 2д еще не имел дело. и пока рисуются анимации и персонажи, решил ознакомиться с вопросом)
2д игру вполне можно делать и на UE, но будешь постоянно натыкаться, что чего-то нет и что-то нужно либо докупить либо написать самому - та же анимационная система под флипбуки например
Если бы я выбирал сейчас, то наверное для своего 2д проекта я бы выбрал юнити
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
2д игру вполне можно делать и на UE, но будешь постоянно натыкаться, что чего-то нет и что-то нужно либо докупить либо написать самому - та же анимационная система под флипбуки например
Если бы я выбирал сейчас, то наверное для своего 2д проекта я бы выбрал юнити
спасибо.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Valentin Yuriev
вот честно я так и не понял почему все советуют юнити. Потому решил спросить тут, ибо анреал мне более знаком. Что я нашел в инете - то тайлы в анреале как то криво работают (Мне сложно пока что то сказать нормально. Ибо с 2д еще не имел дело. и пока рисуются анимации и персонажи, решил ознакомиться с вопросом)
Я бы не смог прям сейчас так решить, типа Юнити 2д лучше, заброшу ка я Анриал и пойду делать на Юнити. У меня есть опыт на движке Анриала и я буду юзать его и подстраиваться под его возможности) Если выбор движка прям вообще не стоит, и есть возможность нарабатывать пайплайн, знания и прочее с нуля то наверное можно рассмотреть Юнити, темплейты и другие инструменты в наличии, Юнити в 2д старше и имеет больше возможного функционала в наличии. А так... люди делают, вот например https://www.youtube.com/watch?v=9ksrN0g9Oig&ab_channel=UnrealEngine, хотя тут про кастомизации говорят очень много)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Вот кстати пример красивого сайдскроллера на UE4 https://twitter.com/mandragoragame?s=21
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Valentin Yuriev
спасибо.
Под пиксельартный учебный проект обрати внимание на Pixel2D -там целый фреймворк под пиксельартный 2д
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Под пиксельартный учебный проект обрати внимание на Pixel2D -там целый фреймворк под пиксельартный 2д
Это плагин под UE4
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Под пиксельартный учебный проект обрати внимание на Pixel2D -там целый фреймворк под пиксельартный 2д
Я смотрел его. Мне цена не нравится
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Я смотрел его. Мне цена не нравится
Как вариант пиши такое же свое )
Его цена 1-1.5 дня оплаты работы тех. специалиста (по крайней мере была, когда я его покупал)
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
учитывая что это не комерческий проект, то слишком дорого мне кажется.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Но для меня там в принципе многое не подошло, и я под себя там все переписывал
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Как вариант пиши такое же свое )
Его цена 1-1.5 дня оплаты работы тех. специалиста (по крайней мере была, когда я его покупал)
согласен, но смысл его покупать на один раз? Если есть рядом совершенно бесплатное решение, что выше написали
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Valentin Yuriev
согласен, но смысл его покупать на один раз? Если есть рядом совершенно бесплатное решение, что выше написали
Какое?
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
юнити.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ну как вариант )
источник