Size: a a a

2020 September 10

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ты про сайт или автора?) автора не знаю. Сайт нормальный
Я и про то и про то)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Там у меня через запятую они оба!)
спасибо) я что-то туплю с утра
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
спасибо) я что-то туплю с утра
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я и про то и про то)
Virustotal проверь архив если страшно)
источник

SC

Shashank Chowdary in Unreal Engine
как получить этот курс plss объяснить
источник

SC

Shashank Chowdary in Unreal Engine
22 сентября стартует курс разработки игр на Unreal Engine 4 — «Game Developer Course», а 10 сентября его презентация, на которой расскажем:
— из каких этапов состоит игровая разработка;
— почему курс состоит из трёх уровней (Junior, Middle и Pro);
— почему умение программировать на Blueprints такое же важное, как и умение программировать на C++;
— какие бывают программисты-разработчики и где они могут себя проявить;
— также поговорим о спектре перспектив и способах заявить о себе.

Начинаем: 10 сентября в 19:00
Формат: онлайн
Регистрация: https://bit.ly/3jY9Obe
Подробнее о курсе: https://bit.ly/33au5n7
источник

SC

Shashank Chowdary in Unreal Engine
Я зарегистрировался по ссылке, и это успешно сейчас, когда я получаю этот курс
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Регистрация на презентацию по ссылке скорее всего, а курс платный вроде.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
$1295
(до 20.09)
источник

SC

Shashank Chowdary in Unreal Engine
Кто-нибудь может предоставить это бесплатно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Shashank Chowdary
Кто-нибудь может предоставить это бесплатно
Советую больше таких вопросов не задавать
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Shashank Chowdary
Кто-нибудь может предоставить это бесплатно
Авторы курса: @GamesEducation . Но вряд ли.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Я извиняюсь за дублирование вопроса, но гугление мне выдает тысячи результатов по запечке света.
При старте уровня или пересоздании меша уровня(у меня динамически спавнящийся меш "локации") Сначала вся сцена очень темная, потом набирает освещенность.
галочку "Autoexposure" в Rendering я отключил, не помогло
1. Если в сцене есть включенный постпроцесс волюм, то настройки постпроцесса идут с него
2. Если постпроцесс волюма нет, то настройки постпроцесса беруться из камеры (на камере есть такие же настройки )
3. Галочка Autoexposure в настройках вьюпорта влияет только на просмотр в эдиторе
4. Отключить Autoexposure можно в настройках постпроцесса (в волюме или на камере, смотря что активно для постпроцесса) выставив режим Manual и ExposureCompensation 0
Каждый билд начиная с 4.21  эпики то ломают то чинят работу автоэкспозиции и ее отключения
На крайний случай можно по жесткому принудительно выставить отключение консольной командой
ShowFlag.EyeAdaptation 0
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Отключить весть постпроцесс основанный на тонмаппинге можно через ShowFlag.Tonemapper 0
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Отключить весть постпроцесс основанный на тонмаппинге можно через ShowFlag.Tonemapper 0
Спасибо большое!
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Roman Merkushin
Virustotal проверь архив если страшно)
Ну я так и сделал, вроде чисто 😂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Пасиба)
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Почему если через редактор или скрипт объект виджета как Hiden, то обратно он уже не отображается, хотя дебаг данного блюпринта показывает состояние "Visible"? Скрываю и показываю один и тот же объект.
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

V

VL in Unreal Engine
Всем привет,пытаюсь собрать синематик,есть яйцо в fbx,которое анимировал в синеме,как только шот с анимацией заканчивается,яйцо встает на исходную позицию,есть ли возможность как-то заморозить шот на последнем фрейме?
источник