Size: a a a

2020 September 10

V

VL in Unreal Engine
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Поставь якорь в конце пути у яйца, скопируй шот, удали лишние якоря
источник

V

VL in Unreal Engine
ок,попробую,спс
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Почему если через редактор или скрипт объект виджета как Hiden, то обратно он уже не отображается, хотя дебаг данного блюпринта показывает состояние "Visible"? Скрываю и показываю один и тот же объект.
что-то где-то ты пропустил. закинь обычную кнопку. сделай её hidden. в construct через пару сек delay сделай её visible. всё будет работать.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
norlin
встроенная тулза - это ТайлСет или это когда грузишь свой атлас из текстур пакера и Paper2d его нарезает?)
Встроенная тулза - это когда ты делаешь спрайты, спрайтам назначаешь текстуру и ассет атлас группы, и он генерит из всех спрайтов атлас группы атлас и юзает его вместо оригинальной текстуры
В билде оригинальные текстуры вырезаются
Полной автоматики, чтоб прям взять все твои текстуры и из них как то что то нарезать нет, но ИМХО подход с атлас группами удобнее, чем texture packer (правда последний имеет больше опций при генерации атласов, включая мультиатлас)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Встроенная тулза - это когда ты делаешь спрайты, спрайтам назначаешь текстуру и ассет атлас группы, и он генерит из всех спрайтов атлас группы атлас и юзает его вместо оригинальной текстуры
В билде оригинальные текстуры вырезаются
Полной автоматики, чтоб прям взять все твои текстуры и из них как то что то нарезать нет, но ИМХО подход с атлас группами удобнее, чем texture packer (правда последний имеет больше опций при генерации атласов, включая мультиатлас)
что-то мне кажется что вручную генерить спрайты для каждой текстуры это прям сильно муторнее чем закинуть папку в Пакер и потом импортнуть json в анрил...
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
С одной стороны да
Но если ты понял что налажал и хочешь переразбить - атлас группы становятся удобнее
Ну и плюс автоматизация в анриале
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Короче, вопрос вкуса больше, кмк
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
С одной стороны да
Но если ты понял что налажал и хочешь переразбить - атлас группы становятся удобнее
Ну и плюс автоматизация в анриале
с другой стороны, с Пакером художнику можно вообще не знать про анрил - обновил спрайты и закинул куда-нибудь, а в движке уже кто-то другой реимпорт сделал
источник

n

norlin in Unreal Engine
в общем понял, спасибо
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
источник

S

Singularity in Unreal Engine
Товарищи, помогите плз... Ютуб не даёт ответов. Я вроде как, уловил суть блендирования анимаций. ОК. Но, мне нужно чтоб анимация зачитывалась, только во время Клика мышью. А не нонстопом. Что делать то вообще? >_<
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Singularity
Товарищи, помогите плз... Ютуб не даёт ответов. Я вроде как, уловил суть блендирования анимаций. ОК. Но, мне нужно чтоб анимация зачитывалась, только во время Клика мышью. А не нонстопом. Что делать то вообще? >_<
by bool
источник

S

Singularity in Unreal Engine
Информативно >__>
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Лучше Вики почитайте
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Singularity
Информативно >__>
событие клика мышью сделать?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Singularity
Информативно >__>
ну ты per bone. а я тебе написал blend poses by bool
источник

S

Singularity in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
ну ты per bone. а я тебе написал blend poses by bool
Ну, да я нашёл такую функцию.
Но как бы, я понятия не имею как с ней обращаться...

И как создать "событие клика мышью" тоже.
=_="
источник

MS

Misak Samokatyan in Unreal Engine
Правой кнопкой на анимации и дальше вот
источник

MS

Misak Samokatyan in Unreal Engine
VL
Всем привет,пытаюсь собрать синематик,есть яйцо в fbx,которое анимировал в синеме,как только шот с анимацией заканчивается,яйцо встает на исходную позицию,есть ли возможность как-то заморозить шот на последнем фрейме?
источник