Size: a a a

2020 September 10

R

Respirant in Unreal Engine
ighosta9
не думаю, что тебя поняли
По какой-то причине, когда человек жмет на кнопку, Input Event не вызывается. А нужно, чтобы Input Event вызывался всегда, даже когда человек жмет на кнопку
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а анрил сам автоматически умеет паковать атласы из заимпорченых текстур? или это обязательно руками делать?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
Господа, а анрил сам автоматически умеет паковать атласы из заимпорченых текстур? или это обязательно руками делать?
Умеет, но гемора там (имхо) больше, чем юзать нормально сразу TexturePacker.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Умеет, но гемора там (имхо) больше, чем юзать нормально сразу TexturePacker.
мне тут просто говорят, что анрил ваще автоматически это делает и не надо про это думать
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
мне тут просто говорят, что анрил ваще автоматически это делает и не надо про это думать
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
вот там рядом посмотри, но это не так давно было experimental, и насколько помню работает на этапе кукинга
источник

n

norlin in Unreal Engine
это всё же "ручная" фича, которую надо специально заюзать.
А говорят, что анрил просто автоматически все текстуры в атласы мерджит по какой-то своей логике
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
это всё же "ручная" фича, которую надо специально заюзать.
А говорят, что анрил просто автоматически все текстуры в атласы мерджит по какой-то своей логике
гонево, сплошное гонево
источник

n

norlin in Unreal Engine
ок, спасибо
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
@norlin_ru вот ты кстати спрашивал про материал инстансы и так далее
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Отличная демонстрация на примере VaTexAtlas зачем "все еще" использовать атласы для текстур, и почему SlateTexture рулит.

- 200 UMG images, all using the same texture = 650 fps
- 200 UMG images, all using individual textures = 605 fps
- 200 UMG images using DynamicMaterialInstance, all instances using the same texture (atlas) 565 fps
- 200 UMG images, all using individual TextureAtlas Assets of the VaTexAtlas = 640 fps

Используйте Paper2D, товарищи. Для мобилок там вообще разлет был бы шикарным.

Оригинал и детали сравнения: https://forums.unrealengine.com/development-discussion/content-creation/1703282-do-people-still-use-texture-atlas?p=1750277#post1750277
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Отличная демонстрация на примере VaTexAtlas зачем "все еще" использовать атласы для текстур, и почему SlateTexture рулит.

- 200 UMG images, all using the same texture = 650 fps
- 200 UMG images, all using individual textures = 605 fps
- 200 UMG images using DynamicMaterialInstance, all instances using the same texture (atlas) 565 fps
- 200 UMG images, all using individual TextureAtlas Assets of the VaTexAtlas = 640 fps

Используйте Paper2D, товарищи. Для мобилок там вообще разлет был бы шикарным.

Оригинал и детали сравнения: https://forums.unrealengine.com/development-discussion/content-creation/1703282-do-people-still-use-texture-atlas?p=1750277#post1750277
о, точно, спасибо
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
по-моему UMG старается батчить слейт текстуры, но именно те которые SlateTexture. но механизм я честно говоря уже не помню и могу сболтнуть)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Отличная демонстрация на примере VaTexAtlas зачем "все еще" использовать атласы для текстур, и почему SlateTexture рулит.

- 200 UMG images, all using the same texture = 650 fps
- 200 UMG images, all using individual textures = 605 fps
- 200 UMG images using DynamicMaterialInstance, all instances using the same texture (atlas) 565 fps
- 200 UMG images, all using individual TextureAtlas Assets of the VaTexAtlas = 640 fps

Используйте Paper2D, товарищи. Для мобилок там вообще разлет был бы шикарным.

Оригинал и детали сравнения: https://forums.unrealengine.com/development-discussion/content-creation/1703282-do-people-still-use-texture-atlas?p=1750277#post1750277
погоди, так ты там в ответ пишешь что атласы в Paper2d удобнее юзать и они такие же по перформансу... Это ты как раз про работу с руками сгенерёнными атласами, разрезанными через Paper2d?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
погоди, так ты там в ответ пишешь что атласы в Paper2d удобнее юзать и они такие же по перформансу... Это ты как раз про работу с руками сгенерёнными атласами, разрезанными через Paper2d?
Да, это речь про атласы, которые делаются либо встроенной тулзой, либо пейпером, либо ватексатласом, где на выходе - SlateTexture'ы
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Это наверное не очень культурно, но я все же спрошу
Источник доверенный?)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
А смысл там - юзайте Paper2D, а не VaTexAtlas, ибо последний свою роль отыграл и теперь поддерживается только как Легаси
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Да, это речь про атласы, которые делаются либо встроенной тулзой, либо пейпером, либо ватексатласом, где на выходе - SlateTexture'ы
встроенная тулза - это ТайлСет или это когда грузишь свой атлас из текстур пакера и Paper2d его нарезает?)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
встроенная тулза - это ТайлСет или это когда грузишь свой атлас из текстур пакера и Paper2d его нарезает?)
Там у меня через запятую они оба!)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Это наверное не очень культурно, но я все же спрошу
Источник доверенный?)
Ты про сайт или автора?) автора не знаю. Сайт нормальный
источник