Size: a a a

2020 September 10

А

Алексей in Unreal Engine
norlin
зачем? его в принципе редко когда приходится юзать… А на обычные блюпринты есть быстрый поиск по ctrl+p вместо хоткея)

Но вообще - посмотри в настройках редактора, там много разных хоткеев можно назначить, мб есть
много рефов с карты беру, устал уже его открывать закрывать
источник

n

norlin in Unreal Engine
Алексей
много рефов с карты беру, устал уже его открывать закрывать
так можно не закрывать)))
источник

А

Алексей in Unreal Engine
я бы и рад не закрывать, так моник один, блупринт большой, не удобно)))
источник

АС

Александр Сергеевич... in Unreal Engine
Здравствуйте, кто может посоветовать ссылку на хороший тутор по uvw развертке? Я делаю дом, для заливки в UE4 и что-то запутался от ютубовских туторов...
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Александр Сергеевич
Здравствуйте, кто может посоветовать ссылку на хороший тутор по uvw развертке? Я делаю дом, для заливки в UE4 и что-то запутался от ютубовских туторов...
Ну так в какой программе делаешь дом(блендер, макс, майа) по той и ищи: "blender unwrap..."
источник

АС

Александр Сергеевич... in Unreal Engine
Sergey R
Ну так в какой программе делаешь дом(блендер, макс, майа) по той и ищи: "blender unwrap..."
Делал в максе. Я смотрел круворукого моделера, сейчас смотрю грипинского. Но что-то я торможу)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Александр Сергеевич
Делал в максе. Я смотрел круворукого моделера, сейчас смотрю грипинского. Но что-то я торможу)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
И далее по списку уроки оттуда
источник

АС

Александр Сергеевич... in Unreal Engine
Благодарю Вас. Сейчас буду смотреть.
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Я извиняюсь за дублирование вопроса, но гугление мне выдает тысячи результатов по запечке света.
При старте уровня или пересоздании меша уровня(у меня динамически спавнящийся меш "локации") Сначала вся сцена очень темная, потом набирает освещенность.
галочку "Autoexposure" в Rendering я отключил, не помогло
кажется, что у тебя нет sky light.
или нужен bp sky sphere.
я не уверен, что это точно поможет.
но насколько помню это как-то помогает со светом.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
ighosta9
кажется, что у тебя нет sky light.
или нужен bp sky sphere.
я не уверен, что это точно поможет.
но насколько помню это как-то помогает со светом.
Выключен весь свет, кроме Sky sphere
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
directional light есть?
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
кажется, что нужен directional light, вроде бы
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
или вместо него, но тут я прям совсем могу спиздануть, можно попробовать выставить туман на сцену.
вот это прям нестабильный очень ответ, чистт предположение слабое
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
вот это мне немного помогло
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Спасибо
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Мне нужно сделать так, чтобы нажатие на кнопку не блокировало Input Event. Как такое можно сделать?
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Мне нужно сделать так, чтобы нажатие на кнопку не блокировало Input Event. Как такое можно сделать?
не думаю, что тебя поняли
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Я думаю, ему надо чтобы работала не последняя нажатая кнопка, а одновременно
источник