Size: a a a

2020 September 09

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Не знаете, откуда пустой Actor весит 1500 байт?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Не знаете, откуда пустой Actor весит 1500 байт?
А если посчитать?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
А если посчитать?
Всм? Что подсчитать? Кому? Когда? Зачем?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Не знаете, откуда пустой Actor весит 1500 байт?
Потому что UObject ~= 1 мб?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
А если посчитать?
+++++
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Respirant
Всм? Что подсчитать? Кому? Когда? Зачем?
Тебе чтобы глупые вопросы не задавать?)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Потому что UObject ~= 1 мб?
Откуда тогда такой размер у UObject?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Вообще, очень много вопросов, к примеру, для чего такое сложное наследование: AActor > UObject > UObjectBaseUtility > UObjectBase?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Respirant
Вообще, очень много вопросов, к примеру, для чего такое сложное наследование: AActor > UObject > UObjectBaseUtility > UObjectBase?
почитай про Reflection и GC в Анриле
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Откуда тогда такой размер у UObject?
Ну посмотри его изнутри. Там много чего под капотом, рефлексия и так далее.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Вообще, очень много вопросов, к примеру, для чего такое сложное наследование: AActor > UObject > UObjectBaseUtility > UObjectBase?
ООП со всем вытекающим.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Окей, понятно, спасибо, посмотрю
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Смотрите, модельки вдалеке черные, они еще не прогрузились. Это выглядит некрасиво, можно ли как-нибудь сделать, чтобы они прогружались с более далекого расстояния?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Respirant
Окей, понятно, спасибо, посмотрю
А потом еще глянь сколько uboejct'ов актор за собой тащет
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
сразу всё встанет на места
источник

DG

Dmitry Gorohov in Unreal Engine
Добрый день, вопрос такой, есть левел со сбилженым светом, тяжелый, билдится достаточно долго + работа по сборке сцены ведется в нем. Недавно появилась необходимость иметь всегда сбилженый вариант под руками - для коментов и клиента, напрашивается логичная мысль - иметь дубликат сцены с лайтмасом, который для посмотра, а работать в другой сцене, обновляя просмотровую периодически. Но указатель на лайтмасс хранится внутри уровня, как его изменить или скопировать так что бы указатель поменялся на копию - не нашел, и приходится билдить одно и тоже 2 раза, подскажите пожалуйста разрешение этой проблемы, спасибо
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Respirant
Откуда тогда такой размер у UObject?
Мне кажется что в shipping конфигурации он меньше будет.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Потому что UObject ~= 1 мб?
Чет тут сломался
Ты наверное имел ввиду 1кб
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
+
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Даниил Козырев
Смотрите, модельки вдалеке черные, они еще не прогрузились. Это выглядит некрасиво, можно ли как-нибудь сделать, чтобы они прогружались с более далекого расстояния?
"...Go into the static mesh properties and change the lightmap resolution to e.g 128 + add a lightmass importance volume + rebuild the light..."
источник