Size: a a a

2020 September 09

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Товарищи, есть те, кто выкладывал свои проекты в стим или работал уже с выложенными?
Интересует правовой момент  - необходимо ли регистрироваться как ИП, или достаточно быть физ лицом с долларовым счетом в банке?
Понимаю, что вопрос не по теме немного, но где ж я еще сообщество разрабов игор найду :)
т.е. Стиму пофиг, а вот в РФ могут быть заморочки
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Товарищи, есть те, кто выкладывал свои проекты в стим или работал уже с выложенными?
Интересует правовой момент  - необходимо ли регистрироваться как ИП, или достаточно быть физ лицом с долларовым счетом в банке?
Понимаю, что вопрос не по теме немного, но где ж я еще сообщество разрабов игор найду :)
по-поводу сообществ - есть, например, чатик геймдев-юристов (@legalgd) и геймдев-бизнес (@gamebizhub)

но вопрос про ип/физика в целом самостоятельно гуглится очень быстро ;)
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
norlin
по-поводу сообществ - есть, например, чатик геймдев-юристов (@legalgd) и геймдев-бизнес (@gamebizhub)

но вопрос про ип/физика в целом самостоятельно гуглится очень быстро ;)
bizhub wrong
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
norlin
по-поводу сообществ - есть, например, чатик геймдев-юристов (@legalgd) и геймдев-бизнес (@gamebizhub)

но вопрос про ип/физика в целом самостоятельно гуглится очень быстро ;)
Спасибо. Гугл меня на старые статьи кидал в основном, вот и решил спросить тут
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nikita Rudy
bizhub wrong
хм, интересно, похоже они спрятались, что ли. Попробую обновить инфу)
источник

K

Kaleab in Unreal Engine
✋Hi guys I recently started unreal engine for arch viz and is there any content that would help me....or any person....Tnx.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Переслано от norlin
hi! this is mostly russian-speaking group.
Though there is a small international group nearby: https://t.me/unrealengine_world
Also there is a large discord community: https://discord.gg/unreal-slackers
источник

K

Kaleab in Unreal Engine
🙏
источник

A

Anton in Unreal Engine
Подскажите, как самостоятельно сделать функцию ввиде ноды, чтобы она работала как тиковая? Но при этом без необходимости вешать на тик. По принципу Set Timer by Event
источник

A

Anton in Unreal Engine
Или макрос. Хочу свой таймер, который будет просто булевую переключать.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Anton
Подскажите, как самостоятельно сделать функцию ввиде ноды, чтобы она работала как тиковая? Но при этом без необходимости вешать на тик. По принципу Set Timer by Event
Set Timer by Function Name? или что?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Bobby Hill
Set Timer by Function Name? или что?
Да, типа нее как руками собрать? Чтобы не функцию запускать а булевую переключала
источник

A

Anton in Unreal Engine
*я понимаю да, что булевую можно под функцию засунуть)) если что))
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton
Подскажите, как самостоятельно сделать функцию ввиде ноды, чтобы она работала как тиковая? Но при этом без необходимости вешать на тик. По принципу Set Timer by Event
а чем тик не устраивает, для начала?
источник

n

norlin in Unreal Engine
и булевую что, надо каждый тик переключать туда-сюда? если так, то есть нода FlipFlop
источник

A

Anton in Unreal Engine
norlin
а чем тик не устраивает, для начала?
Да не, ну ты не о том)))))
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton
Да не, ну ты не о том)))))
чтобы подсказать как сделать "тик, но не тик" надо, как минимум, понять, чем именно оно от тика должно отличаться ;)
источник

К

Колбаска in Unreal Engine
Ищем Программиста Unreal Engine, который будет работать над энтерпрайз-проектом на базе UE.

Требуемые навыки:

1. Высокий уровень знания C++ и блюпринтов (API движка), сетевого стека (фиче-девелопмент).

2. Оптимизация производительности проекта в рантайме: избавление от ГПУ- и ЦПУ-боттлнеков (ускорение проекта).

3. Оптимизация рендеринг-пайплайна, в т. ч. Pixel Streamingендеринга на удалённых серверах, и оффлайн-рендеринга через Seqencer (чтобы картинка была качественной, но при этом всё работало быстро).

4. Автоматизация сборки, упаковки, тестирования, версионности проекта (git, желательно знать plastic scm и perforce), а также CI / CD (слежение за соблюдением стайгайдов кода, поддержка работы распределённой команды, обеспечение безопасности и надежности проекта).

5. Развертывание в облаке (развёртывание в AWS, автоматизация поднятия инстансов для новых клиентов).

Будет преимуществом:
1. Опыт работы с Datasmith.

2. Скриптования редактора.

Подробности @muirhanna
источник

A

Anton in Unreal Engine
Ну есть функция моя, в ней нужно сделать таймер, который просто переключит булевую, когда дотикает. Но из доступного set timer event и set timer function name. В итоге я не могу по истечению таймера подать булевую на ретёрн. Я должен или эвент подкладывать или функцию другую
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton
Ну есть функция моя, в ней нужно сделать таймер, который просто переключит булевую, когда дотикает. Но из доступного set timer event и set timer function name. В итоге я не могу по истечению таймера подать булевую на ретёрн. Я должен или эвент подкладывать или функцию другую
внутри функции нельзя отложенные события делать.
Делай вместо функции эвент, либо разноси на две функции
источник