Ищем Программиста Unreal Engine, который будет работать над энтерпрайз-проектом на базе UE.
Требуемые навыки:
1. Высокий уровень знания C++ и блюпринтов (API движка), сетевого стека (фиче-девелопмент).
2. Оптимизация производительности проекта в рантайме: избавление от ГПУ- и ЦПУ-боттлнеков (ускорение проекта).
3. Оптимизация рендеринг-пайплайна, в т. ч. Pixel Streamingендеринга на удалённых серверах, и оффлайн-рендеринга через Seqencer (чтобы картинка была качественной, но при этом всё работало быстро).
4. Автоматизация сборки, упаковки, тестирования, версионности проекта (git, желательно знать plastic scm и perforce), а также CI / CD (слежение за соблюдением стайгайдов кода, поддержка работы распределённой команды, обеспечение безопасности и надежности проекта).
5. Развертывание в облаке (развёртывание в AWS, автоматизация поднятия инстансов для новых клиентов).
Будет преимуществом:
1. Опыт работы с Datasmith.
2. Скриптования редактора.
Подробности
@muirhanna