Size: a a a

2020 September 09

A

Anton in Unreal Engine
norlin
внутри функции нельзя отложенные события делать.
Делай вместо функции эвент, либо разноси на две функции
Ого ....
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Anton
Ну есть функция моя, в ней нужно сделать таймер, который просто переключит булевую, когда дотикает. Но из доступного set timer event и set timer function name. В итоге я не могу по истечению таймера подать булевую на ретёрн. Я должен или эвент подкладывать или функцию другую
Ивент диспетчер в помощь, наверное
источник

A

Anton in Unreal Engine
Я как то думал собрать себе универсальную и сануть себе в блюпринтлайбрари. А тут блин хрень какаято из 2х частей как я понимаю
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton
Я как то думал собрать себе универсальную и сануть себе в блюпринтлайбрари. А тут блин хрень какаято из 2х частей как я понимаю
если реюзать много надо то можно в виде макроса оформить
источник

A

Anton in Unreal Engine
А макрос так умеет?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Как сделать тик внутри макроса?
источник

BJ

Blueprint Jesus in Unreal Engine
по кругу цепь выполнения в саму в себя воткнуть по кругу с delay нодом 0.0, если блюпринты
источник

BJ

Blueprint Jesus in Unreal Engine
ксттаи прикольный подход получается, если так подумать. потому что можно шарить это в библиотеке между блюпринтами, и допустим менять скорость этого "тика" разом в куче блюпринтов. и по сути это назависимый тик, отдельный от стандартного.
источник

A

Anton in Unreal Engine
Blueprint Jesus
ксттаи прикольный подход получается, если так подумать. потому что можно шарить это в библиотеке между блюпринтами, и допустим менять скорость этого "тика" разом в куче блюпринтов. и по сути это назависимый тик, отдельный от стандартного.
Я вот сижу, делаю, как ты сказал) Кстате, а как меня скорость тика руками на конкретной функции, которая на тике весит, если не нужно слишком часто?
источник

BJ

Blueprint Jesus in Unreal Engine
Anton
Я вот сижу, делаю, как ты сказал) Кстате, а как меня скорость тика руками на конкретной функции, которая на тике весит, если не нужно слишком часто?
если на настоящем event tick - то лучше вообще его не использовать лишний раз, а использовать таймеры. и там уже разделять как часто что выполнять.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ребята, привет. Вопрос. В PIE вот такой лог при попытке ClientTravel (absolute). Это нормально? Он просто в PIE не запускает драйвер для подключения к серверам через интернет?
источник

BJ

Blueprint Jesus in Unreal Engine
если тебе надо это всё между разными блюпринтами делить и скорость тика тоже - то подход как выше может подойти в принципе. с макросом в котором делей. и что написано в делее - то и скорость "тика"
источник

BJ

Blueprint Jesus in Unreal Engine
ну и на бегин плей надо будет этот макрос вешать
источник

BJ

Blueprint Jesus in Unreal Engine
проблема таймеров в том что там нет концепта "каждый кадр", и они не запустятся если поставить 0.0, а delay 0.0 это пауза в один кадр. но это уже детали. я много что могу рассказать, но лучше по запросу.
источник

A

Anton in Unreal Engine
Blueprint Jesus
проблема таймеров в том что там нет концепта "каждый кадр", и они не запустятся если поставить 0.0, а delay 0.0 это пауза в один кадр. но это уже детали. я много что могу рассказать, но лучше по запросу.
Понял, спасибо. Сейчас сижу таймер-макрос собираю универсальный. Для темпа стрельбы
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Blueprint Jesus
проблема таймеров в том что там нет концепта "каждый кадр", и они не запустятся если поставить 0.0, а delay 0.0 это пауза в один кадр. но это уже детали. я много что могу рассказать, но лучше по запросу.
А если в таймер глобальый дельта тайм подавать?
источник

BJ

Blueprint Jesus in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А если в таймер глобальый дельта тайм подавать?
может сработать. но нужно по кругу цепь выполнения сделать так же. потому что ты запускаешь таймер один раз, значит один раз можешь длину паузы ввести, а значит надо чтобы таймер перезапускался. надо тестировать такой вариант.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Blueprint Jesus
может сработать. но нужно по кругу цепь выполнения сделать так же. потому что ты запускаешь таймер один раз, значит один раз можешь длину паузы ввести, а значит надо чтобы таймер перезапускался. надо тестировать такой вариант.
Когда он циклично перезапускается и берет время выполнения из переменной, он ее только 1 раз счиытвает?
источник

BJ

Blueprint Jesus in Unreal Engine
хотя может на живом таймере можно менять скорость. я не помню.
источник

BJ

Blueprint Jesus in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Когда он циклично перезапускается и берет время выполнения из переменной, он ее только 1 раз счиытвает?
да
источник