Size: a a a

2020 September 09

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Попробуй выпилить его через build.cs для сервера, если он отдельным модулем идет
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Попробуй выпилить его через build.cs для сервера, если он отдельным модулем идет
Так вот его вроде и нет. А как его можно заигнорить?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я не в курсе как можно движок заставлять модули внутренние не собирать, он достаточно монолитен.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Там проверка целевой платформы вставляется
Но если модулем нет, то посмотри, может дефайны есть какие-то в нем, чтоб его отпилить
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я разве что некоторые вот такие знаю ключи.
bUsesSteam = false;
bUsesSlate = false;
bUseChaos = false;
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ну это обертки над дефайнами, можно самому дефайны в target.cs писать
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Так. Я кажется понял в чём может быть проблема.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
По ходу оно VoIP туда не может впилить на новом движке как раз.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Там есть некоторые штуки типа реверберации и прочих dsp эффектов.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
У тебя в любом случае какая то хрень с энвайронментом, потому что, как пишут в линке, что я кидал, __iob_func - это stdout ещё до 15-й студии, так что заинклудилось что то левое
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Hackerman Me
Там есть некоторые штуки типа реверберации и прочих dsp эффектов.
пиши аарону сразу, а лучше посмотри фиксы которые он делал для 4.26
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Эм... собралось. Пошевелил туда-сюда Build.cs, и собралось. Что-то даже не понял особо. Ладно, спасибо всем. Скорее всего в Intermediate что-то было не так.
источник
2020 September 10

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Я извиняюсь за дублирование вопроса, но гугление мне выдает тысячи результатов по запечке света.
При старте уровня или пересоздании меша уровня(у меня динамически спавнящийся меш "локации") Сначала вся сцена очень темная, потом набирает освещенность.
галочку "Autoexposure" в Rendering я отключил, не помогло
источник

ДБ

Денис Береженко... in Unreal Engine
Здравствуйте, столкнулся с проблемой при разработке проекта под VR, гарнитура HTC Vive:
Создаю новый проект из шаблонов VR. В редакторе все работает. Ставлю галочку PrjSett->Description->Start in VR
Собираю билд, не работает событие триггера на контроллере, телепортация по трекпаду даботает, при помещение руки в объект pickup появляется вибрация (bp motion controller работает)
Добавляю к PrjSett->Input->Action Mapping -> Grab left кнопку с клавиатуры.
На кнопку все работает, а при нажатии на триггер(курок) не работает.
П.С. UE 4.25.3
источник

AN

Andy Nekca in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Я извиняюсь за дублирование вопроса, но гугление мне выдает тысячи результатов по запечке света.
При старте уровня или пересоздании меша уровня(у меня динамически спавнящийся меш "локации") Сначала вся сцена очень темная, потом набирает освещенность.
галочку "Autoexposure" в Rendering я отключил, не помогло
А не стоит ли постпроцесс на уровне?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Andy Nekca
А не стоит ли постпроцесс на уровне?
Да, но отключен. Удалить совсем?
источник

AN

Andy Nekca in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Да, но отключен. Удалить совсем?
У постпроцесса есть такая же настройка экспозиции, потвикай ее
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
И она перекрывает, даже если в настройках проекта отключена? Понял, посмотрю
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Всем привет есть горячая клавиша на open lvl BP?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Алексей
Всем привет есть горячая клавиша на open lvl BP?
зачем? его в принципе редко когда приходится юзать… А на обычные блюпринты есть быстрый поиск по ctrl+p вместо хоткея)

Но вообще - посмотри в настройках редактора, там много разных хоткеев можно назначить, мб есть
источник