Size: a a a

2020 September 10

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Прост честно, это работа на 2 высшее в качестве диплома. Мне нет времени пилить костыли под анреал. Если можно все это проще сделать на юнити
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Вопрос, какие альтернативы для 2д предлагает анреал? (Бесплатные)
Все примеры в интернете
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Я бы не смог прям сейчас так решить, типа Юнити 2д лучше, заброшу ка я Анриал и пойду делать на Юнити. У меня есть опыт на движке Анриала и я буду юзать его и подстраиваться под его возможности) Если выбор движка прям вообще не стоит, и есть возможность нарабатывать пайплайн, знания и прочее с нуля то наверное можно рассмотреть Юнити, темплейты и другие инструменты в наличии, Юнити в 2д старше и имеет больше возможного функционала в наличии. А так... люди делают, вот например https://www.youtube.com/watch?v=9ksrN0g9Oig&ab_channel=UnrealEngine, хотя тут про кастомизации говорят очень много)
единственное что я готов потратить - это на пару пиксель персонажей.  Я кстати смотрел их демку. И вот есть вопросы по ней
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Все примеры в интернете
Можно конкретнее? из того что видел, с официального ютуб канала анреала вебинар по 2д
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
и пару видео от индусов вроде.
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
@skeptis  Это ты мне кидаешь их? Я видел если что ассеты
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
у меня вопрос не про визуал
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Сорян, миссчат
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Есть вопрос. Каким образом логика движка определяет, что кнопка была кликнута (Clicked)?

Когда человек просто нажимает на кнопку (Pressed), после уводит курсор и отпускает (Released), то событие Clicked не срабатывается. Я пытаюсь реализовать такую же логику. Как это сделано?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Есть вопрос. Каким образом логика движка определяет, что кнопка была кликнута (Clicked)?

Когда человек просто нажимает на кнопку (Pressed), после уводит курсор и отпускает (Released), то событие Clicked не срабатывается. Я пытаюсь реализовать такую же логику. Как это сделано?
Посмотри класс SButton
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Посмотри класс SButton
Ок, спасибо, посмотрю
источник

BJ

Blueprint Jesus in Unreal Engine
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Я никак не могу разобраться, как сделать так, чтобы кнопки при нажатии не "поглощали" Input Event. Почему-то при нажатии на кнопки, они не блокируют выполнение Input Events
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Я никак не могу разобраться, как сделать так, чтобы кнопки при нажатии не "поглощали" Input Event. Почему-то при нажатии на кнопки, они не блокируют выполнение Input Events
Ты вообще в гугл никак, да?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ты вообще в гугл никак, да?
Я целый день гуглом только и занимаюсь. Если такой умный советчик, попробуй сам найти
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Я целый день гуглом только и занимаюсь. Если такой умный советчик, попробуй сам найти
А если найду?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ещё раз нормально задачу скажи
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А если найду?
Если найдешь решение, которое будет работать, то я буду не прав тогда

Мне нужно сделать так, чтобы кнопки нажимались (работали события Clicked, Pressed, Released), но при этом сделать так, чтобы кнопки не "поглощали" Touch Input события. По какой-то причине, при взаимодействии с кнопкой, событие Touch Input не срабатывает
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Respirant
Если найдешь решение, которое будет работать, то я буду не прав тогда

Мне нужно сделать так, чтобы кнопки нажимались (работали события Clicked, Pressed, Released), но при этом сделать так, чтобы кнопки не "поглощали" Touch Input события. По какой-то причине, при взаимодействии с кнопкой, событие Touch Input не срабатывает
Это чтобы кнопки в скроллящихся списках работали?
источник