У меня есть самодельный сроллбокс, который работает немного по-другому, нежели встроенный. Встроенный очень ограничен в функционале и очень муторно написан
Всем привет. Есть вопрос. Каким образом логика движка определяет, что кнопка была кликнута (Clicked)?
Когда человек просто нажимает на кнопку (Pressed), после уводит курсор и отпускает (Released), то событие Clicked не срабатывается. Я пытаюсь реализовать такую же логику. Как это сделано?
ну например ты смотришь где был курсор во врем пресед и потом проверяешь где он в релисед. сравниваешь. если допустим курсор в пределах кнопки значит клик если улетел за пределы значит не надо но это будет работать если у тебя кнопка кастмная и ты сам для нее опеределил метод клик
Судя по тому, что ты так ничего и не написал, ты ничего не нашел)
Если ты меня пытаешься "пристыдить" или "принтить" - увы, я просто работал, а ты задачу так и не сформулировал с первого раза, плюс тебе вроде объяснили всё, нет?
ну например ты смотришь где был курсор во врем пресед и потом проверяешь где он в релисед. сравниваешь. если допустим курсор в пределах кнопки значит клик если улетел за пределы значит не надо но это будет работать если у тебя кнопка кастмная и ты сам для нее опеределил метод клик
Я думал над этим, и даже почти это сделал, но столкнулся с проблемой в конвертации абсолютных координат кнопки и размером кнопки в положение относительно экрана
Я думал над этим, и даже почти это сделал, но столкнулся с проблемой в конвертации абсолютных координат кнопки и размером кнопки в положение относительно экрана
Я думал над этим, и даже почти это сделал, но столкнулся с проблемой в конвертации абсолютных координат кнопки и размером кнопки в положение относительно экрана