Size: a a a

2020 September 10

R

Respirant in Unreal Engine
Pavel
Это чтобы кнопки в скроллящихся списках работали?
Да, именно
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Pavel
Это чтобы кнопки в скроллящихся списках работали?
У меня есть самодельный сроллбокс, который работает немного по-другому, нежели встроенный. Встроенный очень ограничен в функционале и очень муторно написан
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Pavel
Это чтобы кнопки в скроллящихся списках работали?
это он вот это найти не может?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Bobby Hill
это он вот это найти не может?
Это где?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
или я не понимаю почему так коряво описана проблема, без негатива.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Bobby Hill
это он вот это найти не может?
Я загуглил что это, да, если бы я использовал встроенный скроллбокс, это бы мне помогло
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ты вообще в гугл никак, да?
Судя по тому, что ты так ничего и не написал, ты ничего не нашел)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Respirant
Судя по тому, что ты так ничего и не написал, ты ничего не нашел)
так все же нашли уже
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Кому интересно - автоэкспозиция была из-за глобал постпроцесса, но тот гайд по поиску я всё равно сохранил себе в закладочки.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
adil the human
так все же нашли уже
Кто нашел? Когда? И почему я об этом не знаю)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Respirant
Кто нашел? Когда? И почему я об этом не знаю)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Это вообще к вопросу каким боком?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Это вообще не связано с вопросом никак
источник

at

adil the human in Unreal Engine
ну ладно пардон)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Есть вопрос. Каким образом логика движка определяет, что кнопка была кликнута (Clicked)?

Когда человек просто нажимает на кнопку (Pressed), после уводит курсор и отпускает (Released), то событие Clicked не срабатывается. Я пытаюсь реализовать такую же логику. Как это сделано?
ну например ты смотришь где был курсор во врем пресед и потом проверяешь где он в релисед. сравниваешь. если допустим курсор в пределах кнопки значит клик если улетел за пределы значит не надо
но это будет работать если у тебя кнопка кастмная и ты сам для нее опеределил метод клик
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Судя по тому, что ты так ничего и не написал, ты ничего не нашел)
Если ты меня пытаешься "пристыдить" или "принтить" - увы, я просто работал, а ты задачу так и не сформулировал с первого раза, плюс тебе вроде объяснили всё, нет?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
adil the human
ну например ты смотришь где был курсор во врем пресед и потом проверяешь где он в релисед. сравниваешь. если допустим курсор в пределах кнопки значит клик если улетел за пределы значит не надо
но это будет работать если у тебя кнопка кастмная и ты сам для нее опеределил метод клик
Я думал над этим, и даже почти это сделал, но столкнулся с проблемой в конвертации абсолютных координат кнопки и размером кнопки в положение относительно экрана
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А, нет, какая горе, пойду дальше работать, вечером мб напишу
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Respirant
Я думал над этим, и даже почти это сделал, но столкнулся с проблемой в конвертации абсолютных координат кнопки и размером кнопки в положение относительно экрана
ну так реши проблему с координатами да и все
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Я думал над этим, и даже почти это сделал, но столкнулся с проблемой в конвертации абсолютных координат кнопки и размером кнопки в положение относительно экрана
Это вообще не проблема, но гугл не помогает, да
источник