Size: a a a

2020 September 04

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Решение очень простое - на событие дестроя удалять самого себя из массива.
источник

A

Anton in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Решение очень простое - на событие дестроя удалять самого себя из массива.
Понял, спасибо
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
При уничтожении актора указатели на него, помеченные как uproperty, в том числе и в анриловских контейнерах, будут занулены, но я не стал бы пользоваться этим удобством и следил бы за этим самостоятельно.
источник

AM

Aidar Muhametshin in Unreal Engine
Всем привет. Вчера смотрел призентацию от epic и nvidia.
https://www.twitch.tv/videos/730229146
Там про rtxgi и dlss говорится, плюс про реалтайм каустику.
dlss 3 месяца назад запрашивал, в ответ тишина.
Вопрос:
Кто нибудь состоит в комьюнити nvidia и получал ли доступ к их sdk?
Если есть такие помогите пожалуйста.
Или у меня одного без команды и компании не получится от них получить ничего?
источник

A

Artem in Unreal Engine
Aidar Muhametshin
Всем привет. Вчера смотрел призентацию от epic и nvidia.
https://www.twitch.tv/videos/730229146
Там про rtxgi и dlss говорится, плюс про реалтайм каустику.
dlss 3 месяца назад запрашивал, в ответ тишина.
Вопрос:
Кто нибудь состоит в комьюнити nvidia и получал ли доступ к их sdk?
Если есть такие помогите пожалуйста.
Или у меня одного без команды и компании не получится от них получить ничего?
там не просто sdk. Тебе приставляют контактное лицо от nvidia + уникальный ключ к твоей игре. Если что-то небольшое, то ты им не будешь интересен
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Aidar Muhametshin
Всем привет. Вчера смотрел призентацию от epic и nvidia.
https://www.twitch.tv/videos/730229146
Там про rtxgi и dlss говорится, плюс про реалтайм каустику.
dlss 3 месяца назад запрашивал, в ответ тишина.
Вопрос:
Кто нибудь состоит в комьюнити nvidia и получал ли доступ к их sdk?
Если есть такие помогите пожалуйста.
Или у меня одного без команды и компании не получится от них получить ничего?
Там продукт нужен под который запрашиваешь.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Artem
там не просто sdk. Тебе приставляют контактное лицо от nvidia + уникальный ключ к твоей игре. Если что-то небольшое, то ты им не будешь интересен
Да.
источник

AM

Aidar Muhametshin in Unreal Engine
Artem
там не просто sdk. Тебе приставляют контактное лицо от nvidia + уникальный ключ к твоей игре. Если что-то небольшое, то ты им не будешь интересен
Ок, а если без DLSS? Вроде индефикатор только для него нужен
А rtxgi у них как отдельный плагин для ue4 есть. И написано что мол бесплатно и доступно прямо сейчас, но ссылка на форму запроса ведёт.
Там та же история? Если мелкий то не интересен?
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Aidar Muhametshin
Ок, а если без DLSS? Вроде индефикатор только для него нужен
А rtxgi у них как отдельный плагин для ue4 есть. И написано что мол бесплатно и доступно прямо сейчас, но ссылка на форму запроса ведёт.
Там та же история? Если мелкий то не интересен?
У них на гитхабе отдельный движок лежит 4.25 с добавками от нвидии
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Lex Modyanov
У них на гитхабе отдельный движок лежит 4.25 с добавками от нвидии
Во, только хотел сказать что такое где то видел недавно кто-то говорил
источник

AM

Aidar Muhametshin in Unreal Engine
Mark Marker
Там продукт нужен под который запрашиваешь.
У меня есть набросок программки конструктора, я под него и хочу получить. Только вот ни сайта не страницы в Стим нет, только видел в Ютуб могу загрузить с демонстрацией наработок.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Aidar Muhametshin
У меня есть набросок программки конструктора, я под него и хочу получить. Только вот ни сайта не страницы в Стим нет, только видел в Ютуб могу загрузить с демонстрацией наработок.
Ну учись готовить презентации тогда. Так просто не дадут.
источник

AM

Aidar Muhametshin in Unreal Engine
Lex Modyanov
У них на гитхабе отдельный движок лежит 4.25 с добавками от нвидии
Ага, я его качал и компилировал, там у rtx оптимизация чуть лучше плюс новые команды, и даже dlss но только с привязкой к индефикатору.
А вот rtxgi нету, как я понял у них отдельный плагин где-то так же на гитхабе лежит по закрытой ссылки
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Есть персонаж, и есть одежда (отдельным мешем), которая симулируется NV Cloth. Все ок, коллизия почти идеально работает, никаких зазоров или проникновений тряпки сквозь тело. Но понадобилось симулировать джоинты. Симуляция Джоинтов требует что б была включена Коллизия(любая кроме No collision). И проблема даже не в наличии симулируемых джоинтов, проблема и без них. А именно, что  после включения коллизии - тряпка начинает проникать сквозь коллизию и соответственно сквозь тело. Как будто физический ассет скелета начинает запаздывать за движением персонажа. Как с этим бороться?
источник

AM

Aidar Muhametshin in Unreal Engine
Mark Marker
Ну учись готовить презентации тогда. Так просто не дадут.
Короче я видимо наивный раз думал что просто так дадут пощупать.
Вот эта страничка даёт надежды конечно:
https://developer.nvidia.com/rtxgi
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну слушай, надо просто немножко посмотреть на реальность, есть мегакорпорация Nvidia и есть условный хер с горы, ничего личного.
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in Unreal Engine
а чисто теоретически, ведь можно в 3д пакете сделать симуляцию шмоток, под каждую анимацию, запечь эту симуляцию в кости, и блендить уже внутри анрила?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Mark Marker
ну слушай, надо просто немножко посмотреть на реальность, есть мегакорпорация Nvidia и есть условный хер с горы, ничего личного.
А почему бы просто не дать доступ 🤔
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Чем больше игорей с этой технолоджи чем больше спрос на видяхи , нет разве?
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
там есть же кнопка Get Started. Запрашиваешь доступ и вперед
источник