Size: a a a

2020 September 01

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
источник

YF

Yury Frolov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну знач камеру надо править, може накрутили че. с дефолтной камеры все ок выгоняется в разрешении рендера.
спасибо, сейчас попробую
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
От хвастаются своими приколами
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
А ссылки на маркетплейс то нет....
источник

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
Nikita Rudy
От хвастаются своими приколами
Не мое, но нажористо же!
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
очень нажористо
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
прям
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
с маянезом
источник

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
Ещё вот такое есть
источник

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
Если кому интересно - там по ссылке репозиторий публичным сделал. Правда, в основном, адовая лапша - т.к. собирал всё максимально быстро
источник

n

norlin in Unreal Engine
Недавно придумал свою первую гиперказуалку!

Игрок - некий "улей" или что-то подобное - бесформенное нечто, что может расти.
Этот улей накапливает энергию и при полном заряде может апнуться на следующий уровень.
Но со всех сторон атакуют враги и на их отстрел надо тратить ту самую энергию.
Чем дальше - тем быстрее накапливается заряд, но и врагов всё больше.

Ключевая фишка идеи - возможность выбирать сектор выстрела и его мощность, от чего зависит сила урона.
Улей выстреливает некую волну в выбранном секторе и урон считается в зависимости от того, какая часть этой волны попала по противнику.

За неделю собрал прототип на коленке и, к сожалению, оказалось, что в таком виде оно на мобилке не играется.

По ссылке есть играбельные прототипы.
https://norlin.games/blog/hive-a-hypercasual-prototype/

#prototype #build #hypercasual #mvp #gamedesign #idea
источник

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
Прикольно
источник

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
norlin
Недавно придумал свою первую гиперказуалку!

Игрок - некий "улей" или что-то подобное - бесформенное нечто, что может расти.
Этот улей накапливает энергию и при полном заряде может апнуться на следующий уровень.
Но со всех сторон атакуют враги и на их отстрел надо тратить ту самую энергию.
Чем дальше - тем быстрее накапливается заряд, но и врагов всё больше.

Ключевая фишка идеи - возможность выбирать сектор выстрела и его мощность, от чего зависит сила урона.
Улей выстреливает некую волну в выбранном секторе и урон считается в зависимости от того, какая часть этой волны попала по противнику.

За неделю собрал прототип на коленке и, к сожалению, оказалось, что в таком виде оно на мобилке не играется.

По ссылке есть играбельные прототипы.
https://norlin.games/blog/hive-a-hypercasual-prototype/

#prototype #build #hypercasual #mvp #gamedesign #idea
+
источник

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
А, в этом чате нет рейтинга
источник

n

norlin in Unreal Engine
спасибо)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Евгений Литвинов
Слушай может я не правильно выразился изначально. Есть команда, есть кто понимает технологии в команде. Я просто ищу заинтересованных людей. Так как хорошо продаю услуги и ищу заказчиков...
Сам себя не похвалишь... Но ты так ничего из того, что спрашивали не озвучил
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
Привет всем, никто не сталкивался с такой ошибкой?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Какой?
источник