Недавно придумал свою первую гиперказуалку!
Игрок - некий "улей" или что-то подобное - бесформенное нечто, что может расти.
Этот улей накапливает энергию и при полном заряде может апнуться на следующий уровень.
Но со всех сторон атакуют враги и на их отстрел надо тратить ту самую энергию.
Чем дальше - тем быстрее накапливается заряд, но и врагов всё больше.
Ключевая фишка идеи - возможность выбирать сектор выстрела и его мощность, от чего зависит сила урона.
Улей выстреливает некую волну в выбранном секторе и урон считается в зависимости от того, какая часть этой волны попала по противнику.
За неделю собрал прототип на коленке и, к сожалению, оказалось, что в таком виде оно на мобилке не играется.
По ссылке есть играбельные прототипы.
https://norlin.games/blog/hive-a-hypercasual-prototype/#prototype #build #hypercasual #mvp #gamedesign #idea