Size: a a a

2020 September 01

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
погуглил, но ничего не помогло
https://answers.unrealengine.com/questions/312370/streaming-texture-bugs.html
источник

n

norlin in Unreal Engine
всегда юнети было, а тут вдруг такое!
(простите)
источник

n

norlin in Unreal Engine
так а что за ошибка-то?
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
ошибка в следующем, при билде проекта в редакторе UE4, он стопарится на 40%
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
Добавление r.Streaming.PoolSize = 4000 в DefaultEngine.ini не помогло
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ilya Ladygin
ошибка в следующем, при билде проекта в редакторе UE4, он стопарится на 40%
А он при этом грузит проц там или диск? А как много контента в проекте?
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
пустой проект
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
просто нулевый, стандартный, вчера все было збс, а сегодня открываю и вываливается сначала ошибка "Что компиляция не выполнена", это исправил добавлением в  BuildConfiguration.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<Configuration xmlns="https://www.unrealengine.com/BuildConfiguration">
    **<BuildConfiguration>
        <bAllowXGE>false</bAllowXGE>
    </BuildConfiguration>**
</Configuration>
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
а после эта бодяга с билдом
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ilya Ladygin
просто нулевый, стандартный, вчера все было збс, а сегодня открываю и вываливается сначала ошибка "Что компиляция не выполнена", это исправил добавлением в  BuildConfiguration.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<Configuration xmlns="https://www.unrealengine.com/BuildConfiguration">
    **<BuildConfiguration>
        <bAllowXGE>false</bAllowXGE>
    </BuildConfiguration>**
</Configuration>
для нулевого проекта вообще ничего не надо менять и/или добавлять, всё и так собирается
источник

n

norlin in Unreal Engine
либо что-то не так с окружением, либо одно из двух
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
в том и прикол, что у меня он при создании даже ошибку выдавал насчет компиляции
источник

n

norlin in Unreal Engine
для чистоты эксперимента можно сделать verify движка и создать новый проект из темплейта, попробовать с ним
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
существующие проекты тоже не открывал
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ilya Ladygin
в том и прикол, что у меня он при создании даже ошибку выдавал насчет компиляции
какую?
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
Переслано от Ilya Ladygin
просто нулевый, стандартный, вчера все было збс, а сегодня открываю и вываливается сначала ошибка "Что компиляция не выполнена", это исправил добавлением в  BuildConfiguration.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<Configuration xmlns="https://www.unrealengine.com/BuildConfiguration">
    **<BuildConfiguration>
        <bAllowXGE>false</bAllowXGE>
    </BuildConfiguration>**
</Configuration>
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну в общем, выглядит так, что где-то что-то сломалось в общем, это точно не в конкретном проекте пробелма
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ilya Ladygin
Переслано от Ilya Ladygin
просто нулевый, стандартный, вчера все было збс, а сегодня открываю и вываливается сначала ошибка "Что компиляция не выполнена", это исправил добавлением в  BuildConfiguration.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<Configuration xmlns="https://www.unrealengine.com/BuildConfiguration">
    **<BuildConfiguration>
        <bAllowXGE>false</bAllowXGE>
    </BuildConfiguration>**
</Configuration>
>  "Что компиляция не выполнена"
ну это не ошибка...
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
вот такая была ошибка
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
источник