Size: a a a

2020 August 27

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ruslan
То есть, ты утверждаешь, что переменная типа Map является тем же самым, что и Associative array?
мапа есть ассоциативный массив. второе - есть общее название для целого набора частностей, включая мапу. wtf?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну, ещё есть всякие деки и прочие контейнеры, но они вроде редко используются.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
мапа есть ассоциативный массив. второе - есть общее название для целого набора частностей, включая мапу. wtf?
Спорим?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А, ну точно, удиви нас?
Я бы больше хотел бы услышать о разнице между мапой и ассоциативным массивом.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Повторю завет твоей бабушки!)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ruslan
Логика, которую я хочу реализовать, крайне нетривиальная
Обычно это значит что ты хочешь сделать летающую вундервафлю там, где нужен обычный велосипед :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Повторю завет твоей бабушки!)
В этом и была шутка😉
Только это была прабабушка😅
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ruslan
Да, я использовал библиотеку boost, там нашел этот контейнер
ну раз юзаешь странное, то пиши обвязку самостоятельно. В анриле нет решений встроенных для работы с бустом (внезапно).
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
В этом и была шутка😉
Только это была прабабушка😅
Простите!)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну раз юзаешь странное, то пиши обвязку самостоятельно. В анриле нет решений встроенных для работы с бустом (внезапно).
Ага, и плагин пили, чтобы тип данных появился со всякими нодами блупринтовыми к нему :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Ага, и плагин пили, чтобы тип данных появился со всякими нодами блупринтовыми к нему :)
+!
Реквестирую плагин для буста
@ufnah
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
+!
Реквестирую плагин для буста
@ufnah
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Го, я создал.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
+!
Реквестирую плагин для буста
@ufnah
Не-не-не, Дэвид Блейн, чтобы один комбайн тащить в другой комбайн - это надо курочку в борделе требовать!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Пойду обратно во флуд тут все серьёзные какие-то
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Пойду обратно во флуд тут все серьёзные какие-то
Особенно я.
источник

AC

Andrey Chernykh in Unreal Engine
Всем привет, ребят, подскажите плз)) как можно изменять материал терейна в самой игре. Задача, терейн серый, в том месте где проходит персонаж, терейн становится зеленым
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Andrey Chernykh
Всем привет, ребят, подскажите плз)) как можно изменять материал терейна в самой игре. Задача, терейн серый, в том месте где проходит персонаж, терейн становится зеленым
RenderTexrure и бленды. можешь загуглить любой snow tutorial и использовать похожий принцип
источник

AC

Andrey Chernykh in Unreal Engine
спс
источник