Size: a a a

2020 August 27

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Тогда это уже задача не "как узнать сколько акторов", а "как написать целую фичу стрельбы")
Короче, все мы тут программисты-архитекторы :)
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Hackerman Me
Вот так и начинают многопоточные приложения писать)
Ох, обожаю. В движке даже есть лок-фри очереди
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
Ох, обожаю. В движке даже есть лок-фри очереди
Там для асинхронных задач вроде как 3 или 4 разных варианта реализации.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сам вот тоже разбираюсь для асинхронной подгрузки изображений из интернета.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В блупринтах есть функция для UI, но она в рендер треде копирует текстуры в буферы синхронно и это очень сильно подвешивает приложение.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Особенно когда надо сразу 50 картинок 2к+ загрузить.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Особенно когда там в мультиплеере 10 человек сразу в один API ломятся и у всех всё лагает адски с загрузкой сначала, а потом с копированием в памяти.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrew Derkach
А откуда там лаг будет?
Сейчас есть видимый лаг при загрузке боевого левела в несколько секунд. Покурил код UEngine, там загрузка левела обстоит так (ооооочень упрощённо): выгружаем старый мир -> ищем UPackage загружаемого левела, если его нет, то загружаем -> создаём мир и понеслась.
Я хочу убрать лаг в несколько секунд. Если будет секунда - уже хорошо.
Подход ещё не тестил, переключился на другую задачу. Но руки-то чешутся. Если хоть раз в асинхронщину влез - уже не остановить пытливый ум)
Лаг будет в момент "из upackage сделать мир" насколько помню
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Лаг будет в момент "из upackage сделать мир" насколько помню
То есть, пробовал такой подход?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrew Derkach
То есть, пробовал такой подход?
Мы вокруг этого ходили вокруг, в итоге сделали все асинхронно и плавно, но без смены гейм мода. Т.е. по сути у нас всегда в игре один перзистент уровень, все остальное - стриминг левелы, игровые правила рулятся "нашим" гейм модом.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Hackerman Me
Особенно когда надо сразу 50 картинок 2к+ загрузить.
50 картинок в 2к+ это чет страшное, в некомпрешном варианте то
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
50 картинок в 2к+ это чет страшное, в некомпрешном варианте то
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну пока вот оно загружается в фоне почти без лагов, но я остановился по этому направлению пока. Сеть допилим, переключусь обратно и тогда скорее всего буду сюда приходить за советами :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
По памяти понимаю что много, но пока не решили что с этим делать. Там ещё вроде с Mip-ами проблема была. Хотя это вроде с DynamicTexture. Если UTexture2D юзать, вроде норм было, честно не помню сейчас. Доберусь до туда приду в чатик с вопросами с некоторой вероятностью :)
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Мы вокруг этого ходили вокруг, в итоге сделали все асинхронно и плавно, но без смены гейм мода. Т.е. по сути у нас всегда в игре один перзистент уровень, все остальное - стриминг левелы, игровые правила рулятся "нашим" гейм модом.
Спасибо, много пищи для ума
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Andrew Derkach
Всем привет! А как гуру технологии асинхронно загружают левелы? К примеру, из меню нужно загрузить боевой левел? Пока накопал такой подход: асинхронно загружаем UPackage левела, а потом зовём стандартную синхронную функцию загрузки
А вы в сторону левел стриминга не смотрели?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А вы в сторону левел стриминга не смотрели?
Любим, можем, практикуем. Только для боевых левелов
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Нужен совет по оптимизации и производительности
Пустой проект, левел в котором есть только сфера, плеер старт и больше ничего. Сбилдил, запустил
Stat Unit показывает такое
Не слишком ли много на Draw для пустой сцены с 1м мешем?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Нужен совет по оптимизации и производительности
Пустой проект, левел в котором есть только сфера, плеер старт и больше ничего. Сбилдил, запустил
Stat Unit показывает такое
Не слишком ли много на Draw для пустой сцены с 1м мешем?
А ты удали вообще всё со сцены и посмотри на дравколы - ты неприятно удивишься)
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Нужен совет по оптимизации и производительности
Пустой проект, левел в котором есть только сфера, плеер старт и больше ничего. Сбилдил, запустил
Stat Unit показывает такое
Не слишком ли много на Draw для пустой сцены с 1м мешем?
источник