Size: a a a

2020 August 27

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Это-то понятно ) Все это я изучу
Мне нужен совет из практики, нормально ли это
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
А ты удали вообще всё со сцены и посмотри на дравколы - ты неприятно удивишься)
И при переходе на страницу документации я вижу сразу красивый Draw в 0,29 мс )
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Это-то понятно ) Все это я изучу
Мне нужен совет из практики, нормально ли это
Ты из редактора запускаешь или стенделон сбилженый?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
На каком железе ты тестируешь ?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Ты из редактора запускаешь или стенделон сбилженый?
Сбилдил и запускаю с экзешника
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Artyom Yakimov
На каком железе ты тестируешь ?
i7 4790
1080ti
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Stat gpu набери
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
И посмотри на что уходят твои мс
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Stat slow
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Хотя судя по стат юнит кроме ГПУ ещё что то большее есть что просаживает
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Я думал у меня гпу упирается в ожидание Draw
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Почему, gpu больше у тебя чем draw
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
А ещё у тебя фрейм больше чем ГПУ, есть процесс ещё медленее
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
У меня кстати все эти показатели растут когда на экране stat SceneRenering или другой любой stat
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
На вывод статов тратиться
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Схема такая. Находишь через stat unit самый медленный процесс. У тебя это ГПУ. Дальше исходя из этого через stat gpu смотришь на что ГПУ тратит время. Это может быть пост процесс, АО, какие то другие накладные расходы.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Тот же ssao у меня на 100% качестве поджирал на 1060 аж 3-4 мс
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
При разрешении больше fullhd
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Схема такая. Находишь через stat unit самый медленный процесс. У тебя это ГПУ. Дальше исходя из этого через stat gpu смотришь на что ГПУ тратит время. Это может быть пост процесс, АО, какие то другие накладные расходы.
Ок, понял, спасибо
Но такие показатели же ненормальны для пустой сцены?
Или вообще может быть так, что по умолчанию 2-3 миллисекунды будет отжиратсья просто на "работу" движка?
источник